Honda (Power Equipment)

О компании

Honda Motor Co., Ltd. была основана в 1948 году и на сегодняшний день является одной из лидирующих автомобильных компаний и самым большим производителем мотоциклов в мире. Компанию отличает богатый опыт и лидирующее положение в разработке и производстве большого количества разнообразных продуктов, от небольших технологических моторов до спортивных автомобилей, которые объединяет использование высокоэффективных технологий двигателей внутреннего сгорания.

Хонда начала заниматься силовым оборудованием чтобы с помощью своих технологий двигателя позволить людям быстрее и проще выполнять их работу, а также повысить их уровень жизни. Первый двигатель для силового оборудования был разработа в 1953 году, а в 1959 был представлен первый культиватор. Со временем количество наименований силового оборудования увеличилось: появились минитракторы, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, подвесные лодочные моторы. К 1985 году было произведено 10 миллионов едениц, 30 миллионов едениц было достигнуто в 1997 году, 40 миллионов в 2000 году, а в 2002 году был преодолен рубеж в 50 миллионов. В настоящее время эта техника производится на 13 заводах в 11 странах и продается в 156 странах по всему миру.

Хонда - одна из немногих компаний, производящих одновременно двигатели и готовую продукцю с этими двигателями. Поставляя двигатели другим производителям, одновременно Хонда делает свои газонокосилки и другое силовое оборудование. Данные, полученные при эксплуатации этого оборудования, используются затем при проектировании двигателей, а производителям оборудования с двигателями Хонда передаются полезные рекомендации.

Во всей технике Хонда используются только четырехтактные двигатели, потому что они обеспечивают меньшую токсичность выхлопных газов, лучшую топливную экономичность и меньший уровень шума. Перед тем как Хонда представила свои модели, общепринятым было мнение, что только двухтактные двигатели могут быть использованы для подвесных лодочных моторов и ручного инструмента. Тем не менее, технологии позволили создать четырехтактные двигатели для применения в этих областях.

Следуя корпоративной стратегии, которая придает особое внимание скорости, эффективности, гибкости и новаторству в любой области деятельности компании - от разработки машин и производства до маркетинга, Хонда прилагает усилия, чтобы ее клиенты оставались довольны. Это ее высшая цель. Совместно со своими партнерами, которые также поддерживают эти взгляды, она преуспела в создании всемирной сети, которая состоит из 437 партнеров и компаньонов.

Информация о бренде «Honda» взята из открытых источников.