О компании
Мы выполняем проектирование автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ), осуществляем поставку оборудование необходимого для создания АСКУЭ на базе КТС «Энергомера» и «ВЗЭП 2002» и производим монтажные и пусконаладочные работы по организации (АСКУЭ) в промышленном и бытовом секторах.
Являемся официальным дилером РУП «Витебский завод электроизмерительных приборов» по реализации и сервисному обслуживанию электросчетчиков и систем АСКУЭ-быт «ВЗЭП 2002» на территории Гомельской области. Мы предлагаем счетчики электрической энергии (однофазные и трехфазные) различных исполнений по ценам завода-изготовителя (оптовая надбавка-0%).
Являемся официальным дилером ООО «Фанипольский завод измерительных приборов «Энергомера» на территории г. Гомеля и Гомельской области. Реализуем продукцию по отпускным ценам предприятия-изготовителя (оптовая надбавка-0%).
ОДО «Энертек» является официальным дилером по продаже продукции ООО «Электрощит-К», представленной на территории Республики Беларусь ИП «Белтрансформэлектро».
А также готовы поставить Шкафы учета электрической энергии (АСКУЭ) и иную электротехническую продукцию.
Плохая работа КТС "Энергомера" и ОДО "Энертек-сервис"
Очень плохое впечатление о работ как КТС "Энергомера" так и организации которая ее обслуживает ОДО "Энертек-сервис".
1. Постоянные сбои, непонятно как сделать чтобы данные собиральсь сразу после первого опроса. Опросишь один раз- нет данных.Поставишь в автомат, надо компьютер на выходные не выключать. Выключил приходи опрашивай в ручную Думаешь что это сбой или что-то не доопросилось.А проверить можно только в другой программе. А хочется - пришел на работу, включил компьютер, система запустилась в автомате, опросила за период отсутствия и выдала результат в виде таблицы эксель.
2. Надо просматривать графики по счетчикам, по мощности, каждый раз приходится зайти в сетчик, в счетчике найти мощность, нажать на график и так до 5 раз. Настройки графика после выхода сбиваются. Мне не нужны всякие дельты. Убираешь все лишнее как на мощности так и на потреблении на следующий день все заново. Опрос двойной , тройной, графики уже и не трогаю смотрю так. Энергосбытовцы говорят что надо было ставить российскую "Альфу"
3. По обслуживанию у ОДО "Энертек" постоянный обман (инженер Руслан ) по поводу приезда в случае сбоя- ответ да сегодня буду (12 июля 2017 года), я тут не далеко, ну не успел значит завтра с утра будет, потом два дня не берет трубку, либо сбрасывает но не перезванивает, и появляется как ни в чем ни бывало только в понедельник 17. Ни извинений. А что я же уже здесь. Ответить на технические вопросы не может, забывает и завбивает и не знает просто и спросить у спецов боится. Почем происходят сбои не знает и не разбирается глубоко.
4. Руководство компании ОДО «Энертек-сервис» найти невозможно. Телефон городской недоступен. Сотовых нет. Такое ощущение что Руслан и есть энертек в одном лице.