Õàðàêòåðèñòèêè
Ïðîèçâîäèòåëü | ÃÊ ÒÑÑ |
Òèï èñïîëíåíèÿ | Îòêðûòîå |
Êîíñòðóêöèÿ | Ñòàöèîíàðíàÿ |
Ìîùíîñòü, êÂò | 320 |
Ïðîèçâîäèòåëü äâèãàòåëÿ | Doosan |
Êîëè÷åñòâî îáîðîòîâ, îá/ìèí | 1500 |
Òèï îõëàæäåíèÿ äâèãàòåëÿ | Æèäêîñòíîå |
Ðàñõîä òîïëèâà, ë/÷ | 89.3 |
Âìåñòèìîñòü òîïëèâíîãî áàêà, ë | 800 |
Òèï ãåíåðàòîðà | Ñèíõðîííûé |
Íàïðÿæåíèå, Â | 400/230 |
×èñëî ôàç | 3 |
Дизель-генераторные установки «ТСС Doosan» оснащены двигателями Daewoo Doosan (Южная Корея), считающиеся одними из лучших в мире по соотношению цена/качество. Дизель-генераторные установки «ТСС Doosan» одинаково успешно применяются как в качестве основного источника энергопитания, так и в качестве резервного – с автоматическим запуском при сбоях в работе основной электросети.
Основные варианты применения:
• Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
• Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
• Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
• Основное энергоснабжение строительного оборудования
Расширенная гарантия:
На дизель-генераторные установки серии «ТСС Doosan» действует расширенная гарантия: 3 года либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.
Предпродажная подготовка:
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Базовая комплектация:
• Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
• Генератор TSS SA - одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR);
• Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
• Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
• Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
Преимущества двигателей Doosan:
• Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
• Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насос высокого давления фирм Zexel или Bosch;
• Усовершенствованная система подачи воздуха;
• Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
• Гарантированная выходная мощность (0+3%);
• Низкий уровень выброса выхлопных газов;
• Низкий уровень шума;
• Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
• Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
• Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
• Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
• Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС
разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
• Замок;
• Автоматический выключатель;
• Контроллер;
• Выключатель питания контроллера;
• Кнопка аварийного останова;
• Звуковой сигнализатор.
Соответствие стандартам:
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки, в том числе при 110 %.
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Серия |
TSS Doosan |
Мощность номинальная, кВт |
320 |
Мощность номинальная, кВА |
400 |
Мощность максимальная, кВт |
352 |
Мощность максимальная, кВА |
440 |
Коэффициент мощности |
0,8 |
Напряжение (В) |
400/230 |
Количество фаз |
3 |
Частота, Гц |
50 |
Объём системы охлаждения (л) |
80 |
Расход топлива при 50% мощности л/ч |
43.9 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч |
65.1 |
Расход топлива при 100% мощности л/ч |
89.3 |
Степень автоматизации |
1 (ручной запуск) |
Система аварийной остановки |
да |
Датчик уровня топлива |
да |
Замок горловины бака |
да |
Отключатель АКБ |
да |
Установленный аккумулятор Ah/V |
2*200/24 |
Исполнение |
открытое |
Глушитель |
промышленный |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) |
3400х1560х2034 |
Гарантия, срок (мес) |
36 |
Производитель двигателя |
Doosan |
Двигатель Doosan
Производитель / Модель |
Doosan / Doosan P158LE |
Мощность номинальная, кВт |
363 |
Мощность максимальная, кВт |
414 |
Количество цилиндров |
8 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
Тактность двигателя |
4 |
Рабочий объём двигателя (л) |
14,618 |
Система охлаждения |
жидкостная |
Система впуска воздуха |
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Тип воздушного фильтра |
фильтроэлемент |
Частота вращения коленвала (об/мин) |
1500 |
Диаметр цилиндра (мм) |
128 |
Ход поршня (мм) |
142 |
Степень сжатия в цилиндрах |
15:1 |
Регулятор оборотов |
электронный |
Напряжение бортового электрооборудования, (В) |
24 |
Пусковое устройство (стартер) |
24/7,0 |
Зарядный генератор (А) |
45 |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) |
207 |
Тип топливного фильтра |
одноразовый фильтр |
Рекомендуемый тип масла |
SAE 15W40, API CH-4 |
Тип масляного фильтра |
одноразовый фильтр |
Удельный расход масла (г/кВт*ч) |
0.9 |
Ёмкость масляной системы (л) |
21 |
Уровень шума (dB/1м) |
98,3 |
Вид топлива |
дизельное |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) |
1389×1389×1216 |
SAE (маховик / картер маховика) |
1/14 |
Контроллер Smartgen
Производитель / Модель |
Smartgen / Контроллер SMARTGEN HGM-6120 |
Язык интерфейса контроллера |
Русский |
Интерфейс RS-232 |
нет |
Интерфейс RS-485 (ModBUS RTU) |
да |
Интерфейс USB |
нет |
Интерфейс Ethernet |
нет |
Выбор режима измерения |
да |
Степень изоляции |
0,5 Мом (1 КV) |
Класс защиты |
IP55(42) |
Диапазон рабочих температур (°C) |
-25 .. +70 |
Частота, Гц |
35 - 70 |
Потребляемая мощность, Вт |
3 |
Напряжение (В) |
8 - 36 |
Функция задержки запуска |
да |
Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (В) |
15 .. 360 |
Диап. вх. напр. пер. тока для 1-фаз 2-пров(В) |
15 .. 360 |
Количество подключаемых датчиков |
15 |
Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ |
да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика темп ОЖ |
да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика давл масла |
да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика оборотов двиг |
да |
Звуковой сигнал общей аварии |
да |
Сигнал тревоги - общее предупреждение |
да |
Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива |
опция |
Сигнал тревоги/останов ДГУ - Общая неисправность |
да |
Контроль напряжения АКБ |
да |
Контроль напряжения зарядного генератора |
да |
Индикация силы тока |
да |
Индикация числа оборотов двигателя |
да |
Частотомер |
да |
Счетчик часов наработки |
да |
Индикация давления масла |
да |
Индикация коэффициент мощности (cosφ) |
да |
Индикация напряжения аккумулятора (В) |
да |
Индикация активной мощности по 3ф. (кВт) |
да |
Индикация мощности (кВт) |
да |
Индикация суммарной активной мощности (кВт) |
да |
Индикация суммарной реактивной мощности (кВАр) |
да |
Счётчик выработанной электроэнергии (кВт/ч) |
да |
Индикация последовательности чередования фаз |
нет |
Индикация температуры масла |
нет |
Индикация уровня топлива в баке |
опция |
Журнал событий |
нет |
Останов по низкому напряжению |
да |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) |
209х153х55 |
Габаритные размеры упаковки (Д;Ш;В; мм) |
235х165х65 |
Гарантия, срок (мес) |
12 |
Îñòàâüòå ýëåêòðîííûé çàêàç ñ ïîìîùüþ êíîïêè "Çàêàçàòü" è ìû ïîäáåðåì äëÿ Âàñ ïîäõîäÿùóþ êîìïàíèþ ïîñòàâùèêà.