Õàðàêòåðèñòèêè
Ïðîèçâîäèòåëü | Cummins |
Ïðîèçâîäèòåëü äâèãàòåëÿ | Cummins |
Êîëè÷åñòâî îáîðîòîâ, îá/ìèí | 1500 |
Òèï îõëàæäåíèÿ äâèãàòåëÿ | Æèäêîñòíîå |
Ðàñõîä òîïëèâà, ë/÷ | 202 |
Напряжение | Резервная мощность | Основная мощность | |||
---|---|---|---|---|---|
kVA | кВт. | kVA | кВт. | Amp | |
400/230 | 1 100 | 880 | 1 000 | 800 | 1 443 |
Резервная мощность : В резервном режиме (ESP) работы в соответствии с ISO 8528 перегрузка недопустима.
Основная мощность : Мощность в основном режиме (PRP): работа в длительном режиме при переменной нагрузке, 24 часа в сутки в соответствии с ISO 8528, допустима перегрузка в 10% в течение 1 ч за 12 ч в соответствии с ISO 3046.
Manufacturer |
Cummins |
||
---|---|---|---|
Model | QST 30 G4 | ||
Количество цилиндров |
|
||
Воздухозабор и охлаждение |
|
||
Максимальная дополнительная мощность | |||
1500 об./мин. | 970 кВт. [1 300 HP] | ||
Положение цилиндров | L | 30,48 | |
Диаметр и ход поршня | мм. | 140 x 165 | |
Степень сжатия | 14,0:1 | ||
Номинальные обороты(об/мин) | об./мин. | 1500 | |
Тип регулятора |
|
||
Емкость масла(Л.) | L | 154 | |
Объем охлаждающей жидкости | L | 342 | |
AbsorbedAirDischargeReSourceKey.Text | м3/мин. | 60,3 | |
Пропускная способность воздушного радиатора(м3/мин.) | м3/мин. | 1 111 | |
Пропускная способность выхлопной трубы | м3/мин. | 178,8 | |
Температура выхлопа | ° C | 575 | |
Электрическая система |
|
||
Расход топлива | |||
при 100% загрузке (Л/час.) | 202 | ||
при 75% загрузке (Л/час.) | 151 | ||
при 50% загрузке (Л/час.) | 102 |
Îñòàâüòå ýëåêòðîííûé çàêàç ñ ïîìîùüþ êíîïêè "Çàêàçàòü" è ìû ïîäáåðåì äëÿ Âàñ ïîäõîäÿùóþ êîìïàíèþ ïîñòàâùèêà.