: 574-752

+ 375

Конструктивная особенность двигателей с электромагнитным тормозом заключается в том, что за счет специальной конструкции ротора и вала, основная часть электромагнитного тормоза размещается внутри самого двигателя. Снаружи под кожухом находится только тормозной диск-вентилятор. Принцип действия тормоза основан на использовании части основного магнитного потока между статором и ротором для создания тягового усилия, растормаживающего двигатель. С этой целью ротор выполняется специальной конструкции. Основная и тормозная части ротора объединены в единое целое. Тормозной момент создается пружиной, которая прижимает тормозной диск-вентилятор с тормозными накладками к поверхности специального подшипникового щита.

Габаритные и установочно-присоединительные размеры двигателей со встроенным электромагнитным тормозом абсолютно идентичны асинхронным двигателям серий АИР112, АИС112, АИС132. Время замедления срабатывания тормоза при номинальном напряжении:

— при включении двигателя не более 0,1 сек., — при отключении двигателя не более 0,3 сек

Питание тормоза осуществляется либо последовательно с фазой двигателя, либо независимо.

4.2

  • 9

+ 375

:

220014, , ., , . 80/7

, EnergoBelarus.by

EnergoBelarus.by .

, . . .

EnergoBelarus.by .

, , info@energobelarus.by.