Подшипники для универсального монтажа

  • Под заказ Проверено

Код товара: 540-219

Заказать Заказать звонок

+ 375 Показать телефоны

Подшипники универсального исполнения устанавливаются в комплектах. Ширина подшипников и уступы колец имеют жёсткие допуски. При монтаже двух подшипников непосредственно рядом друг с другом обеспечивается заданный внутренний зазор или преднатяг, или равномерное распределение нагрузки без установки каких-либо дополнительных проставочных колец или подобных элементов.

Подшипники для универсального монтажа могут также использоваться в подшипниковых опорах, состоящих из одиночных подшипников. Поскольку большинство подшипников для универсального монтажа являются подшипниками класса SKF Explorer, они обеспечивают повышенную точность вращения, увеличенную грузоподъёмность и улучшенные скоростные характеристики.

 Подшипники для универсального монтажа обозначаются следующими суффиксами:
  • CA, CB, CC или G для получения внутреннего зазора 
  • GA, GB или GC для получения преднатяга

При заказе необходимо указывать количество отдельных подшипников, а не комплектов.
Парный монтаж

Существует три способа парного монтажа:
  • Схема «тандем» (рис. 1) 
Схема «тандем» используется при недостаточной грузоподъёмности одиночного подшипника в опоре. При установке по схеме «тандем» линии нагружения параллельны, а радиальная и осевая нагрузки равномерно распределяются между подшипниками. Однако такой подшипниковый узел способен воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении. Поэтому в случае воздействия на подшипники двухсторонней осевой нагрузки к паре подшипников, установленной по схеме «тандем», должен быть добавлен третий подшипник.
  • О-образная схема (рис. 2) 
Установка двух подшипников по О-образной схеме обеспечивает относительно высокую жёсткость узла и способность воспринимать изгибающие моменты вала. При совмещении подшипников задними торцами (по О-образной схеме) линии нагружения расходятся от центра пары. Такая пара способна воспринимать двухсторонние осевые нагрузки, но только одним подшипником в каждом направлении.
  • Х-образная схема (рис. 3) 
Установка пары подшипников по Х-образной схеме не обеспечивает такую же жёсткость узла, как при установке по О-образной схеме, но делает узел менее чувствительным к перекосу вала. При совмещении подшипников передними торцами (по Х-образной схеме) линии нагружения сходятся к центру пары. Такая пара способна воспринимать двухсторонние осевые нагрузки, но только одним подшипником в каждом направлении.

podsh_4.png

Контакты продавца

4.2

SKF Eurotrade AB Представительство в Республике Беларусь

  • 10 товаров компании

+ 375 Показать телефоны

Адрес:

220030, Беларусь, , Минск, ул. Немига, д. 3, офис 414

Сообщите поставщику, что нашли его на EnergoBelarus.by

Информация о товарах и услугах на портале EnergoBelarus.by носит справочный характер и не является публичной офертой.

Подшипники для универсального монтажа купить или заказать можно у компаний, указанных на этой странице. Указанная цена может отличаться от фактической. Уточняйте цену и условия доставки у продавца заранее.

При любом использовании материалов активная гиперссылка на EnergoBelarus.by обязательна.

Если Вы заметили неточность или ошибку в описании или цене, пожалуйста, сообщите нам на почту info@energobelarus.by.