Область применения:
Провод для подвижного состава ППСВВМ, ППСВ предназначен для внутренних и наружных соединений подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов. ППСВВМ - это провод для подвижного состава с поливинилхлоридной изоляцией, в поливинилхлоридной оболочке. Используется для монтажа с ограниченной подвижностью, присоединения к подвижным токо-приёмникам, фиксированного монтажа при воздействия смазочных масел и дизельного топлива. ППСВ - это провод для подвижного состава с поливинилхлоридной изоляцией. Используется для фиксированного монтажа и монтажа с ограниченной подвижностью при воздействии смазочных масел и дизельного топлива.
Конструкция Токопроводящая жила:
У провода ППСВВМ, ППСВ - изготавливается из медных проволок. Токопроводящие жилы сечением от 0,5 мм² до 95,0 мм² должны соответствовать классу 5, а сечением 120,0 мм² классу 4 по ГОСТ 22483.
Изоляция:
ППСВВМ, ППСВ - поливинилхлоридный пластикат.
Оболочка:
ППСВВМ, ППСВ - поливинилхлоридный пластикат. Оболочка отличается по цвету от изоляции. На поверхности оболочки ППСВВМ, ППСВ должна быть одна выступающая продольная риска.
Количество жил:
1.
Сечение:
1,5; 2,5; 4,0; 6,0; 10,0; 16,0; 25,0; 35,0; 50,0; 70,0; 95,0; 120,0.
Технические характеристики Мин. температура:
-40 °C
Макс. температура:
60 °C
Строительная длина:
100 м.
Срок службы:
6 лет.
Другие характеристики:
Монтаж проводов должен производиться при температуре не ниже -15˚С. При эксплуатации провод не должен подвергаться прямому воздействию солнечных лучей. Электрическое сопротивление токопроводящих жил постоянному току соответствует ГОСТ 22483-77.Провод эксплуатируется при повышенной влажности 95% при температуре до +40˚С.Провод сечением до 10,0 мм² выдерживает не менее 10000 циклов изгибов, свыше 10,0мм² – не менее 6000 циклов изгибов.