Украинская таможня приостановила оформление ввозимого из Беларуси бензина - БНК-Украина

Украинская таможня приостановила оформление ввозимого из Беларуси бензина - БНК-Украина

Органы Государственной таможенной службы Украины с 14 часов 19 октября временно прекратили таможенное оформление ввозимого в страну автомобильного бензина, сообщил представитель ООО "БНК-Украина" (дочерняя структура ЗАО "Белорусская нефтяная компания" - белорусского спецэкспортера нефти и нефтепродуктов).

"Нас приостановка таможенного оформления нефтепродуктов коснулась ровно в той же степени, как и других поставщиков. Оформление бензинов приостановлено, поставки дизтоплива тоже были приостановлены, но в субботу они возобновились. Бензина - пока еще нет", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что на данный момент таможенного оформления на ввоз в Украину ожидают "достаточно большие партии белорусского бензина". "Поставки не проходили три дня, для нас это большие объемы, хотя с месячными они, конечно, не сопоставимы", - уточнил собеседник агентства.

По его мнению, приостановление таможенного оформления связано с акцизной политикой Украины. "Как известно, в Украине введены плавающие ставки акцизов, но они давно не пересчитывались. Новую ставку планировалось озвучить 20 октября, наверное, с этим связана приостановка оформления", - предположил представитель "БНК-Украина".

Он подчеркнул, что данная ситуация "никак не связана с намерением Украины ввести с 1 декабря спецпошлины на импортные нефтепродукты и спецрасследованием по этой тематике".

Как сообщалось, в понедельник издание OilNews со ссылкой на опрошенных импортеров нефтепродуктов, сообщило, что Гостаможслужба Украины с 14:00 пятницы, 19 октября, приостановила таможенное оформление ввозимых в страну бензинов. Так, по состоянию на утро 22 октября, с проблемой таможенного оформления бензинов столкнулись все основные поставщики: ОККО, WOG, "Параллель", "Аси-ойл", "КЛО" и другие.

В то же время импорт дизельного топлива проходит в нормальном режиме.

"По мнению отдельных участников рынка, возникшие проблемы могут означать подготовку к внедрению единого оператора по оформлению нефтегрузов, как это уже практиковалось в других отраслях", - отмечают в OilNews.
 

  • Дата публикации: 22.10.2012
  • 285

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться