Женскими покупками руководят гормоны

Женскими покупками руководят гормоны

Почему женщины являются «специалистами» по импульсивным и крупным покупкам? Это дело решили исследовать ученые британского University of Hertfordshire. И сделали вывод: за все несут ответственность гормоны.

Группа психологов под руководством профессора Карин Пайн исследовала несколько сотен женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Из них 75 процентов призналось, что иногда позволяют себе гигантские траты. Многие отметили, что потом сожалели об импульсивных покупках. В своих выводах, сделанных после исследований, ученые отметили, однако, что так называемая «retail therapy», т.е. терапия покупками, эффективно снимает напряжение перед месячными.

– К итогам тех исследований надо подходить осторожно, но правда то, что, что женщины помешаны на покупках, – признает  директор маркетинга в Silesia City Center Марта Джевецка. – Интересно, что дамы любят совершать покупки в одиночку или с приятельницами. Это соответствует положениям «retail therrapy», которые предполагают полное исключение мужчин во время покупок, так как мужчины рассматриваются в качестве фактора, «приносяшего плохое настроение».

Марта Джевецка тоже признала, что по данным Silesia City Center едва ли 66 процентов сделанных женщинами покупок, сделаны во время посещения их торгового центра, были запланированными и хорошо продуманными. Средняя трата в ходе таких визитов в торговый центр составляет 300-400 злотых (100 долларов или евро), а время, потраченное на покупки – три часа. Однако 26 процентов женщин заявило, что проводит в торговых рядах более четырех часов, а рекордсменки могут одному походу посвятить даже десять часов.  

Перевел с польского Яков Алексейчик

  • Дата публикации: 15.05.2012
  • 201

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться