Имидж "Газпрома" в Германии улучшился благодаря спонсорству - СМИ

Имидж "Газпрома" в Германии улучшился благодаря спонсорству - СМИ

Итоги сезона в немецкой бундеслиге сейчас подводят не только футбольные клубы, но и компании-спонсоры. В этот раз перечень концернов, наиболее успешно инвестировавших в футбольную рекламу, возглавляют Deutsche Telekom, Evonik, российский "Газпром" и Postbank. Команды, с которыми они заключили контракты, заняли первые строчки в итоговой таблице первенства ФРГ, а имидж самих компаний значительно улучшился, - пишет "PБK daily".

  • Дата публикации: 10.05.2012
  • 512

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться