В Москве и Московской области пущены 28 зарядных станции для электромобилей

В Москве и Московской области пущены 28 зарядных станции для электромобилей
Зарядная инфраструктура для электротранспорта получила новый импульс развития на территории РФ. Сегодня в рамках конференции, посвященной развитию зарядной инфраструктуры в России, Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы /ФСК ЕЭС/ объявила о "создании и начале реализации Общероссийской программы по развитию зарядной инфраструктуры для электротранспорта на период 2013-2015 гг."

По словам первого заместителя председателя правления ФСК ЕЭС Романа Бердникова, программа предусматривает системное участие электросетевого комплекса в развитии рынка электромобилей и зарядной инфраструктуры. Основными направлениями программы "станут создание публично доступной для личных и коммерческих электромобилей и специализированного общественного транспорта зарядной инфраструктуры, а также массовое применение электромобилей для производственных нужд энергосетей", - отметил он.

Бердников также сообщил, что "в рамках программы будут сформированы планы по развитию инфраструктуры с учетом климатических и географических особенностей территории РФ с запада до границы с Сибирью, для городов с население свыше 500 тыс человек. В основу программы лег опыт исследовательского проекта "МОЭСК-ЕV", который с 2011 года осуществляет "МОЭСК" совместно с крупнейшими игроками на рынке электромобилей зарядной инфраструктуры. Бердников считает, что "целью этого проекта является обеспечение эффективной эксплуатации энергосетей при массовом внедрении электротранспорта в РФ". Он уточнил, что "проект реализовывался на территориях Москвы и Московской области, где на первом этапе пущены в эксплуатацию 28 зарядных станции, 25 из которых - станции переменного тока и три станции экспресс-зарядки постоянного тока". Он также уточнил, что для широкого доступа открыты 26 зарядных станции, в том числе, станции экспресс-зарядки.

Результаты первого этапа проекта доказали его жизнеспособность. "МОЭСК-ЕV" приступает к разработке технологии на втором этапе ультра-быстрой подзарядки для современного общественного электротранспорта, что сделает экономически эффективным замену дизельных автобусов и троллейбусов на современные модели электробусов, отметил Бердников, как передает http://www.biztass.ru.
  • Дата публикации: 27.11.2012
  • 412
  • Источник:
  • "Нефть России"

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться