Биржа защитит товар на всем пути его следования

Биржа защитит товар на всем пути его следования
Товары, приобретенные на торгах Белорусской универсальной товарной биржи (БУТБ), будут находиться под ее контролем на всем пути их следования от продавца к покупателю. Как сообщили на БУТБ корреспонденту Energobelarus.by, – с целью совершенствования деятельности  биржевого рынка и повышения качества обслуживания клиентов биржей зарегистрирован целый ряд транспортно-логистических компаний, которым присвоен официальный статус «биржевых». В их числе: «Биржевые перевозчики», «Биржевые эксперты» и «Биржевые склады». Всего зарегистрировано 12 зарубежных биржевых складов в 8 странах, а право доставки биржевых товаров получили шесть биржевых перевозчиков под контролем восьми биржевых экспертов. За последние шесть месяцев зарегистрированы биржевые склады в Москве, Смоленске, Алма-Ате, во Франкфурте и Пловдиве. Координацию деятельности всех биржевых перевозчиков, складов, экспертов, формирование банка клиентских  заказов и построение оптимальных цепочек товародвижения биржей на договорных началах уполномочена осуществлять компания ООО «Брокер биржевой логистики».
Биржевой логистический коридор, отмечают специалисты биржи, создан прежде всего в интересах покупателей биржевого товара. Работая  в  его рамках, они получают целый ряд преимуществ: гарантированную доставку товара по оптимально короткому маршруту, прозрачное ценообразование, сохранение договорной цены на услуги до конца контракта, возможность заранее, до закупки товара, рассчитать расходы на его доставку, хранение и др. Бирже, в свою очередь,  новые логистические подходы к организации товародвижения позволяют защитить своих клиентов от недобросовестных действий сторонних логистических компаний  и в наиболее полном объеме выполнять свои обязательства перед клиентами по гарантированному исполнению сделок, подчеркивают они. И констатируют:  развиваясь, структура белорусского рынка транспортно-логистических услуг должна включать в себя не просто географическое перемещение продукта, а  всю цепь  его поставок. В этом случае стоимость самой логистики будет минимальной.  Зарубежный опыт свидетельствует: снижение логистических издержек на 1% эквивалентно 10% увеличения объема перевозок.

  • Дата публикации: 15.11.2012
  • 442
  • Источник:
  • Energobelarus.by

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться