Минторг и Минэкономики порекомендовали предпринимателям новые правила формирования цен

Минторг и Минэкономики порекомендовали предпринимателям новые правила формирования цен
Министерства торговли и экономики Беларуси порекомендовали юрлицам и индивидуальным предпринимателям с 20 февраля следовать новым правилам формирования цен. Такая информация размещена на сайте Минторга.

"При соблюдении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями рекомендуемых правил формирования (определения) цен, к данным субъектам не будут применяться меры ответственности, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 декабря 2014 года № 1207", - сказано в сообщении. Предписания, размещенные сегодня на сайте Минторга, вступают в действие с 20 февраля и отменяют предыдущий совместный документ министерств экономики и торговли от 30 января 2015 года. 

Согласно новому письму, формирование цен на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинскую технику в оптовом и розничном звеньях осуществляется в соответствии с нормами указа от 11 августа 2005 года № 366 "О формировании цен на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и медицинскую технику". 

Повышение отпускных цен (тарифов) производителями допускается только на величину изменения стоимости сырья и материалов, комплектующих, тары и упаковки, поступивших после 18 декабря 2014 года, а также энергоносителей, топлива, в том числе нефтепродуктов, с учетом их доли в отпускной цене. 

Увеличение отпускных цен на подакцизные товары возможно также на величину изменения величины акциза с учетом его доли в отпускной цене. 

На импортируемые товары, поступившие после 18 декабря 2014 года, допускается увеличение отпускной цены (на момент ее формирования) не более чем на процент изменения курса белорусского рубля к валюте договора по сравнению с 18 декабря. При этом рентабельность продаж по конечному финансовому результату не может превышать 3% в целом по организации. 

При формировании цен юрлицами и предпринимателями, которые ведут оптовую и розничную торговлю, допускается применение торговых надбавок по конкретным видам товаров в размерах, не превышающих уровень по состоянию на (до) 18 декабря 2014 года (без учета проводимых в декабре акционных мероприятий). При этом рентабельность продаж по конечному финансовому результату не может превышать 3% в целом по организации. 
  • Дата публикации: 19.02.2015
  • 196

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться