С 15 мая начнут отключать горячую воду в Минске
19.04.2024
Танкер «Парамаунт Ганновер» с очередной партией венесуэльской нефти в объеме 78,162 тыс.т прибыл сегодня утром в порт Одессы, сообщили БЕЛТА в диспетчерской нефтегазового терминала Одесского морского торгового порта.
Сейчас прибывший танкер на рейде и становится на якорь, поскольку в связи со сложными метеоусловиями (сильный шторм, порывы ветра до 19-24 метров в секунду) порт сейчас временно не работает. Под разгрузку и слив сырья танкер будет принят не ранее чем в течение ближайших суток, отметили в диспетчерской терминала.
Прибытие очередных танкеров с сырой темной нефтью из Венесуэлы ожидают в Одесском морском торговом порту согласно графику 3 и 12 декабря. Два танкера доставят для Беларуси около 141 тыс.т углеводородного сырья, которое затем будет доставлено для переработки на Мозырский НПЗ по украинской железной дороге.
Как заявил 28 ноября в эфире телеканала ОНТ первый заместитель премьер-министра Владимир Семашко, Беларуси выгоднее покупать венесуэльскую нефть, чем российскую со стопроцентной пошлиной.
«Мне часто журналисты задают вопрос: а зачем через океан, через несколько морей таскать эту нефть? Это же наверняка будет дороже. Я не могу сказать все, но надо отметить, что нам выгоднее покупать венесуэльскую нефть, чем российскую со стопроцентной пошлиной», — сказал Владимир Семашко.
По его словам, то, что железнодорожный транспорт меняется на трубопроводный, позволяет с каждой тонны нефти получать дополнительно до 30 долларов.
«Это сопоставимо с той нормой прибыли наших заводов — Мозырского НПЗ, Новополоцкого НПЗ, которую они сегодня зарабатывают при переработке нефти, которая нужна для жизнедеятельности завода. Это большая цифра — 30 долларов на тонне», — отметил первый заместитель премьер-министра.
Технологии 08.04.2024
Технологии 12.02.2024
Аналитика 02.12.2021
Технологии 31.07.2019
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также