Состоялась пресс-конференция, посвященная старту конкурса «Лидеры в строительстве Республики Беларусь - 2024»
17.04.2024
На семинаре звучала информация по возрастной структуре и половой принадлежности интернет-пользователей, о доли интернета в медиа-миксе, о росте числа интернет-пользователей, об основных показателях эффективности компаний. На коэффициенте рентабельности инвестиций (ROI – Return on investment) спикер остановился подробно.
По словам Валерия, ROI необходимо считать по любой маркетинговой активности, ведь «это тот KPI для маркетолога, который должен быть установлен в обязательном порядке». Если ROI больше 100%, то активность можно считать успешной, если меньше 100% – повод задуматься, все ли вы делаете верно.
«Вы приняли участие в выставке? Задумайтесь с какой целью. Поставьте цели, учтите показатели, подсчитайте ROI. Сравнивайте ROI выставки и ROI банеров, ROI поездки в Китай и ROI контекстной рекламы – и вы поймете, что приносит вашей компании наибольший успех» – рассказал Валерий и предложил несколько рекламных моделей и трендов, актуальных в 2016-2017 годах.
Используйте видеоматериалы для стимулирования продаж товаров или услуг.
Автоматизация и персонализация
Подстраивайтесь под изменения на рынке, следуйте основным тенденциям, учитывайте их, интегрируйте в рабочий процесс.
Кроссплатформенность
Сделайте информацию о компании, продукции или услугах доступной на любых устройствах. Контент должен быть кроссплатформенный, адаптивный, он должен одинаково корректно и информативно отображаться на всех устройствах, поддерживаемых возможность выхода в интернет. 20% трафика по многим белорусским сайтам клиенты получают исключительно с помощью мобильного телефона. Самая популярная система для выхода в интернет в Беларуси – Android.
Создание полезного контента
Клиент ценит честность, поэтому создавайте полезный контент. Клиент не тратит время впустую, поэтому информация должна быть максимально полезной. Данный тренд тесно пересекается с нативной рекламой – важным атрибутом современной медиаиндустрии.
Скорость – главный тренд информационной эпохи
Скорость и динамика изменений во всех отраслях мировой экономики вынуждает предприятия максимально быстро адаптироваться к новым условиям.
Как резюмировал Валерий, состояние рекламной среды Беларуси характеризуется относительной изменчивостью. Динамика интернет-рынка свидетельствует о растущем интересе к качественному контенту как со стороны компаний, так и со стороны потенциальных клиентов. Многие маркетинговые тренды 2015 года не потеряют своей актуальности в 2016- и 2017-м годах, а скорость уже сегодня стала главным трендом информационной эпохи.
Главный вопрос многих компаний – Где деньги?
Чтобы ответить на этот вопрос, важно:Эффективность маркетинга той или иной компании, по мнению Александра, определяется тем, насколько она может найти свою целевую аудиторию. 30% рекламного бюджета расходуется неэффективно. Суть современного маркетинга в том, чтобы находить каналы со своей целевой аудиторией. Рост повторных продаж на 15% выше первичных. Это свидетельствует о том, что не так важно, где ваша реклама размещается, как важно время ее размещения.
Подводя итоги семинара, спикер отметил, что компании в первую очередь должны объективно оценивать свои возможности по привлечению клиентов, а затем выбирать ту или иную маркетинговую стратегию.
Тема дня 17.04.2024
Тема дня 15.04.2024
Новости компаний 12.04.2024
Тема дня 09.04.2024
Тема дня 09.04.2024
Технологии 08.04.2024
Технологии 12.02.2024
Аналитика 02.12.2021
Технологии 31.07.2019
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также