Британские инженеры проведут тестовые испытания первого в мире двигателя на жидком воздухе

Британские инженеры проведут тестовые испытания первого в мире двигателя на жидком воздухе
По заверениям британских инженеров, Dearman — первый в мире двигатель, работающий на жидком воздухе, станет на шаг ближе к превращению из концепта в конкурентоспособную разработку после тестовых испытаний, запланированных на лето 2014 года.


Напомним, что в 2012 году британские инженеры представили свою инновационную разработку — концепт первого в мире двигателя с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу, который работает на жидком воздухе. Двигатель, получивший название Dearman, по заявлению разработчиков может составить серьезную конкуренцию авто на водородных топливных элементах и электромобилям.

В течение 2 лет концепт дорабатывался и усовершенствовался. На днях специалисты Dearman Engine Company, в честь которой новый агрегат и получил свое имя, заявили, что теперь разработка готова к прохождению тестовых испытаний, которые состоятся летом текущего года. Таким образом, появление экологичного двигателя Dearman на мировом рынке может оказаться не за горами.

Принцип работы Dearman заключается во взаимодействии сжиженного воздуха низкой температуры и атмосферного воздуха, в результате которого выделяется газ и создается высокое давление, производящее крутящий момент. Такой тип двигателя предназначен прежде всего для использования в авторефрижераторах, обеспечивая эффективную езду без выброса вредных веществ в атмосферу.

Как заверяют разработчики, двигатель может уйти в серийное производство в течение двух лет, сократив таким образом потребление дизельного топлива на 1,3 млрд литров в год. При таком раскладе к 2025 году в Великобритании уровень выбросов углекислого газа уменьшится более чем на 1 млн тонн, что позволит значительно улучшить качество городской среды.

Тестовые испытания двигателя пройдут при поддержке Исследовательского общества автомобильной промышленности (Motor Industry Research Association), компании Air Products, обеспечивающей поставку технических грузов, и Университета Лабфоро. Известно, что часть расходов на себя возьмет правительство Великобритании.

  • Дата публикации: 30.01.2014
  • 511
  • Источник:
  • http://greenevolution.ru/

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться