Chevron не дали «согласиться»

Chevron не дали «согласиться»

Новая рекламная кампания фирмы Chevron закончилась неожиданным провалом, которому поспособствовали представители группы активистов под названием «Yes Men».

Разлив нефти в Мексиканском заливе негативно сказался на репутациях крупнейших нефтяных компаний мира. Стараясь исправить положение, корпорация Chevron запустила рекламную акцию под общим названием «Мы согласны». Согласно планам, частью кампании должны были стать обращения руководителей фирмы, в которых они признавали бы экологические угрозы, связанные с добычей нефти, описывали пути решения проблем, и иные материалы, доказывающие заботу Chevron об экологии.

Здесь и вмешалась группа «Yes Men». Это неправительственная организация, целью которой, по словам самих участников, является «изображение лидеров крупных компаний с целью их публичного унижения». Мишенями группы становятся те, кто «ставит выгоду выше всего остального».

«Yes Men» выпустили пресс-релизы, идентичные пресс-релизам Chevron, но с несколько иным содержанием. В поддельных статьях описывались все экологические скандалы, в которых были замешаны эта и иные нефтедобывающие компании. «Yes Men» также создали сайт, якобы принадлежащий Chevron, с аналогичным содержанием.

Теперь представители Chevron вынуждены сосредоточить все свое внимание не на продвижении кампании, а на опровержении обвинений. «Мы ожидали чего-то подобного, - заявил Морган Кринклоу, специалист Chevron по связям с общественностью. - Существуют группировки активистов, способных лишь на то, чтобы нападать на нашу компанию, вместо конструктивного обсуждения вопросов энергетики».

В свою очередь, члены группы «YesMen» утверждают, что просто хотели показать общественности истинную сущность Chevron, которую компания попыталась спрятать за красивыми рекламными буклетами.

  • Дата публикации: 20.10.2010
  • 306

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться