Электроавтобус E-Shuttle

Электроавтобус E-Shuttle

Перед разработчиками легковых электрокаров стоит непростая задача обеспечения достойного показателя дальности пробега на одном аккумуляторе. В этом отношении с рейсовыми автобусами все гораздо проще – маршрут передвижения известен, расстояние тоже. А интенсивная эксплуатация автобусов пригородного назначения означает, что компания-производитель техники получит большой объем информации в виде обратной связи от коммерческих покупателей. Учтя все это, американская AEM представила общественности последнюю на сегодняшний момент версию 18-местного электроавтобуса E-Shuttle.

Литий-фосфатный батарейный блок на 88,5 кВтч обеспечит 133 км пробега на одном заряде (без использования кондиционера), максимальная скорость 6,4-метрового E-Shuttle составляет 80 км/ч. Ожидается, что первые экземпляры сойдут с конвейера в конце июня этого года. В текущем прототипе используется электромотор первого поколения и контроллер второго поколения, однако до лета ожидается смена поколений моторов. Кроме того, в планах AEM увеличить емкость аккумуляторов.

E-Shuttle ориентирован на американский, китайский и индийский рынки. В настоящий момент AEM ведет переговоры с Delhi Metro Rail Corporation, и все ведет к тому, что американцы получат грант от правительства Индии на дальнейшую разработку E-Shuttle. Впрочем, планы производителя из Колорадо демонстрируют весьма приземленные и расчетливые цифры: в 2011 году будет собрано 50 экземпляров E-Shuttle, в 2012 – 300 экземпляров. Стоимость и детальные спецификации будут обнародованы ближе к лету.

  • Дата публикации: 14.01.2011
  • 237

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться