Электромобили заправят жидким электричеством

Электромобили заправят жидким электричеством

Ученые Массачусетского технологического университета изобрели технологию, в разы ускоряющую процесс зарядки аккумуляторных батарей. Основывается инновационная разработка на использовании жидкого материала, который назвали «Cambridge Crude». Главной особенностью этой жидкости стала ее способность переносить электрический заряд.

Ученые Массачусетского технологического университета изобрели технологию, в разы ускоряющую процесс зарядки аккумуляторных батарей. Основывается инновационная разработка на использовании жидкого материала, который назвали «Cambridge Crude».

Главной особенностью этой жидкости стала ее способность переносить электрический заряд.

Планируется, что в будущем весь транспорт заменят электромобили. Этот экологический транспорт доступен для рядовых покупателей уже сегодня, но переходить на него пока не спешат из практических соображений. Высокая стоимость электромобилей, по прогнозам специалистов, должна снизиться до цены обычного автомобиля и стать доступной для рядового жителя планеты, но вот проблемы с технической частью до недавнего времени решить было сложнее. Зарядки аккумулятора для электромобиля хватало на непродолжительное время. Владельцу такого транспортного средства приходилось бы периодически останавливаться для «дозаправки», следовательно, осуществлять длительные поездки было бы затруднительно. Зарядных станций для электромобилей пока не так много, но основная проблема в том, что для полноценной зарядки аккумулятора целой машины требуется сегодня много времени. Все эти трудности оказались решаемы.

Ученые, по сути, представили новый тип зарядной батареи, которая позволяет сохранять электрический заряд в жидкости под названием «Cambridge Crude». Жидкость является особым видом электролита. В суспензии этого электролита содержится большое количество литий-ионных частиц, которые и образуют в «топливе» суммарный заряд.

Когда электроэнергия в жидкости закончится, водителю необходимо просто слить отработанный электролит и заполнить аккумуляторный бак свежей заряженной жидкостью. Вся процедура «подзарядки» таким образом продлиться как традиционная дозаправка машины бензинным топливом. Хозяевам электромобилей не надо будет оставлять машины на ночь заряжаться в гараже или останавливаться во время поездок на длительные «перерывы».

Отработанный электролит не представляет никакой экологической угрозы. Его даже не надо перерабатывать или утилизировать, достаточно просто опять зарядить и можно вновь пускать в дело.

Пока «жидкое электричество» находится еще на стадии разработки, но специалисты прогнозируют, что окончательно технологию доработают и пустят в испытания уже через год.

Новая система для экологического транспорта будет состоять из собственно электромобиля, насосной системы накачки топлива, зарядной станции и резервуаров для свежего и отработанного топлива.

Источник: NANONEWSNET.RU

  • Дата публикации: 26.12.2011
  • 173

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться