Построен самый длинный лайнер в мире

Построен самый длинный лайнер в мире
Самый длинный лайнер вмещает 467 пассажиров, имеет длину 76,4 метра и потребляет меньше топлива. Презентация обновленной модели пассажирского самолета Boeing-747 прошла на фабрике американского авиастроительного концерна Boeing 13 февраля.

 

Лайнер 747-8 Intercontinental будет перевозить меньше пассажиров, чем европейский Airbus A380 (до 525 пассажиров), однако станет самым длинным лайнером в мире. В эксплуатацию он будет введен в 2011 году.

Презентация нового самолета прошла в воскресенье 13 февраля на фабрике американской компании в присутствии 10 тысяч сотрудников концерна и членов их семей, а также приглашенных гостей в том же самом ангаре, где первый Boeing-747 был представлен публике в 1968 году.

"Из всех самолетов, которые мы построили, больше всего с нашей компанией ассоциируется именно 747 модель", - сказал глава коммерческого подразделения концерна Джеймс Элбо.

По сравнению с предшественником, у Intercontinental новые крылья, новая хвостовая часть, более заостренная носовая часть, ультрасовременные двигатели и новая кабина для пилотов. Он вмещает 467 пассажиров, что на 51 больше, чем Boeing-747. При этом новый самолет потребляет меньше топлива, сообщает Экопресс.

Первый самолет серии получит неназванный VIP-покупатель. Руководство Boeing надеется, что авиапарк президента США, который состоит из двух самолетов, будет заменен лайнерами 747-8.

Американский авиастроительный концерн получил заказы на поставку всего 33 самолетов 747-8 Intercontinental от авиакомпаний Lufthansa и Korean Air Lines.

При этом компания получила еще 74 заказа на грузовую версию самолета, который уже эксплуатируется, в отличие от своего пассажирского собрата. В Boeing уверены, что компания получит больше заказов, как только самолет будет введен в эксплуатацию, что должно произойти уже в 2011 году.

Первый самолет "Boeing-747" был выпущен 42 года назад. До 2010 года, когда модель 747-40 была снята с производства, были проданы более 1 400 лайнеров.

Новая модель Boeing может составить конкуренцию Airbus A380. Однако многие аналитики полагают, что авиакомпании заинтересованы в меньших по размеру широкофюзеляжных самолетах, таких как Boeing-787 и аэробус A350, которые способны обходить загруженные аэропорты и доставлять пассажиров ближе к конечной цели их путешествия.

  • Дата публикации: 15.02.2011
  • 233

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться