Телефонная компания выписала француженке счет на 11 721 000 000 000 000 евро

Телефонная компания выписала француженке счет на 11 721 000 000 000 000 евро

Весьма неприятный сюрприз преподнесла жительнице Франции телефонная компания Bouygues Telecom: открыв уведомление компании о задолженности она обнаружила, что должна выплатить почти 12 квадриллионов евро, передает BBC.
 
Невообразимый счет Солен Сан Жозе пришел после того, как потеряв работу, она решила разорвать контракт с Bouygues Telecom. По ее собственным словам, девушка чуть не лишилась чувств, когда увидела, что сумма к оплате составила 11 721 000 000 000 000 евро, то есть в шесть раз превышала ВВП Франции.
 
"Там было столько нулей, что я даже не сразу сообразила, сколько это будет", - поделилась Солен.
 
Когда же Сан Жозе обратилась в центр по работе с клиентами Bouygues Telecom, ей было вежливо сказано, что ей ничем не могут помочь - счет выписывается автоматически, а часть представленной к оплате суммы уже снята с ее банковского счета, уточняет NEWSru Israel. При этом спустя некоторое время компания великодушно согласилась разделить оплату на несколько частей.
 
Однако в конце концов Солен все же удалось убедить сотрудников Bouygues Telecom, что при выписке счета произошла "небольшая" ошибка. В результате, произведя перерасчет, компания подтвердила, что задолженность молодой женщины на самом деле составила всего 117,21 евро, а в конечном итоге в качестве возмещения причиненного ей морального ущерба и вовсе "простила" француженке долг.
 
Впрочем, случай Солен не единичен: подобная история произошла недавно и в США. Там жительница городка Эбилин, штат Техас, Кристин Хэрригер получила рекордный счет за электроэнергию - 1 381 783,92 доллара.
 
Как рассказала журналистам Reporter News сама Кристин, она открыла счет, прочла его и закрыла с мыслью: "О боже! Это же куча денег". В какой-то момент она даже сочла произошедшее шуткой и разослала фотографию счета своим друзьям.
 
Однако успокоившись, женщина связалась с энергетической компанией Potentia Energy, обеспечивающей электричеством ее дом, и выяснила, что речь идет о допущенной при вычислении ошибке. Вместо того, чтобы прислать квитанцию из расчета 9 центов за киловатт-час, компания почему-то выставила матери-одиночке расценки в 1000 долларов за киловатт-час.
 
Признав свою ошибку, компания пообещала выслать Кристин правильный счет. "Вот, что я вам скажу, я рада, что не оформила автоматическую оплату счетов кредитной картой, - отметила она в интервью Business Insider. - Я и так стараюсь свести концы с концами, воспитывая одна ребенка-аутиста".

  • Дата публикации: 12.10.2012
  • 162

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться