В Audi анонсировали эко-велосипед будущего

В Audi анонсировали эко-велосипед будущего

Немецкий концерн «Ауди» готовится представить на суд общественности новый велосипед, который может ездить без прикладывания усилий человеком. Электрический двигатель способен разгонять концепт под названием Wörthersee E-bike до скорости в 50 км/ч, а если вы еще и будете крутить педали, то сможете разогнаться до 80 км/ч. Байк весит всего 21 кг, что для электровелосипеда, который больше походит на мотоцикл, совсем не много. К тому же батарея велосипеда заряжается за 2,5 часа от обыкновенной розетки.

Уникальность нового байка состоит в целом ряде его возможностей. В «Ауди» не только позаботились об ультрасовременном дизайне велосипеда, но и о его характеристиках, удобстве и универсальности использования. Так, байк имеет три специальных режима использования. В первом, который называется «Pure», вы можете использовать байк как, собственно, обыкновенный велосипед, то есть крутить педали и ехать, без включения двигателя. В режиме «Pedelec» вы едете благодаря двигателю, а по надобности крутите и педали, так можно развить скорость до 80 км/ч, хотя в компании уточняют, что для этого нужно иметь определенную физическую подготовку. Средняя скорость в таком режиме составит приблизительно 50-60 км/ч. И в последнем режиме, который называется «eGrip», байк полностью не требует от вас усилий для езды, электрический двигатель разгоняет велосипед до 50 км/ч. Производители также сообщают, что будет доступен и так называемый «обучающий» режим, в котором байк будет помогать вам двигателем тогда, когда вы устали или заезжаете на гору. Кстати переключать режимы можно как на самом велосипеде, так и с помощью смартфона.

Помимо специальных режимов , байк можно будет настраивать для определенных целей и стиля езды. Например, можно поменять сбалансированность равновесия под спортивный стиль езды или поездку на шоссе. В компании заявляют, что главная особенность байка именно в его универсальности – он будет прекрасно подходить как для выполнения трюков, так и для поездки в горах либо же по обыкновенным дорогам.

Но не менее интересны и сами характиристики байка. Он весит 21 кг, хоть в некоторых изданиях и заявляли, что вес его составит 11 кг. Как оказалось, 11 кг – это вес без двигателя и аккумулятора.  Благодаря электромотору мощностью 2,3 кВт на заднее колесо передается крутящий момент до 250 ньютон-метров, а компактная рама байка имеет низкий центр тяжести и выполнена из специальных полимеров, усиленных углеродным волокном. Таким образом, рама остается легкой, и в то же время необычайно прочной. Однако многие скептики уже до официальной премьеры байка поспешили огорчиться, ведь цена за велосипед, исходя из материалов рамы, характеристик и возможностей, скорее всего будет сравнима с ценой дешевого авто. Предметами споров также стала и тема того, сколько же можно будет проехать на байке от одного заряда батареи. Хотя по некоторым неподтвержденным данным сообщается, что после полной зарядки байк на электротяге может проехать около 35 км. Также спорной и стала тема разрекламированной возможности длинных путешествий благодаря быстрой замене батареи на заряженную. В теории все выглядит правдоподобно, однако в реальности ездить с запасным 5-килограмовым аккумулятором было бы неудобно. В любом случае стоит дождаться официального представления байка, презентация развеет все сомнения и загадки.

Пока же в «Ауди» не спешат раскрывать все тайны и называют байк всего лишь «прототипом». Никакой информации о цене не разглашалось, а вопрос о возможном серийном производстве также пока не поднимается.

  • Дата публикации: 23.05.2012
  • 284

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться