Турция увеличила импорт природного газа в январе 2024 году
30.03.2024
В пресс-центре "АиФ в Белоруссии" состоялась необычная презентация – столичный мастер Игорь Целинин познакомил с… электровелосипедом. Этот вид транспорта в Беларуси пока в диковинку. Но, считают велосипедисты, за этим транспортом – будущее.
"Комплектующие с коллегами-мастерами покупаем в Москве, собираем здесь электровелосипеды. А буквально неделю назад мы получили сертификат, так что теперь можем их продавать", - рассказал журналисту TUT.BY Игорь Целинин.
По словам мастера, в Минске на электровелосипедах уже ездят пять человек. Однако председатель Минского велосипедного общества Евгений Хоружий считает, что для электровелосипедов в Минске слишком ровно: "Эта штука очень популярна там, где сильный ветер и там, где холмистый рельеф. Если применить это к Беларуси, то, например, в холмистом Мозыре ездить на электровелосипедах сам бог велел…".
По словам Евгения Хоружего, электровелосипеды набирают популярность в Европе. Причем активно их продвигают большие велосипедные организации, такие как Европейская федерация велосипедистов.
"Как показывает статистика, у человека, использующего электровелосипед, средняя дальность поездок возрастает на 20-30%. При использовании электровелосипеда гораздо меньше вероятность, что человек поедет на каком-либо другом виде транспорта", - говорит Евгений Хоружий.
Оно и понятно - пока в батарее есть зарядка, велосипед может самостоятельно двигаться со скоростью 25 километров в час. Педали при этом можно и не крутить.
Что касается Игоря Целинина, то он рассказывает, что если делать все по последнему веянию техники, то даже аккумулятор будет стоить порядка 400 долларов – как-никак, литий-ионный, тот самый, который Прохоров использует на ё-мобилях. Если подходить с белорусской смекалкой и использовать мотоциклетные аккумуляторы или аккумуляторы от бесперебойных источников питания, то они обойдутся вам примерно в 60 долларов. Но будут и тяжелее в полтора раза. Двигатель стоит порядка 150 долларов. В целом весь комплект, чтобы переоборудовать велосипед обычный в электровелосипед может обойтись не дороже 330 долларов… при экономном белорусском подходе.
Присутствовал на круглом столе и инспектор ГАИ. Несмотря на то, что такой вид транспорта, как электровелосипед не прописан в Правилах дорожного движения, пока он приравнивается к велосипеду. А это значит: и на велодорожку и на городские улицы электровелосипедистов можно выпускать.
Тема дня 15.04.2024
Тема дня 09.04.2024
Тема дня 09.04.2024
Тема дня 04.04.2024
Новости компаний 27.03.2024
Технологии 08.04.2024
Технологии 12.02.2024
Аналитика 02.12.2021
Технологии 31.07.2019
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также