В Польше стартует информационная кампания о ядерной энергетике

В Польше стартует информационная кампания о ядерной энергетике

«Познакомься с атомом. Поговорим о Польше с энергией» – так называется информационная кампания о ядерной энергетике, которую в четверг начало польское министерство экономики. По последним зондажам 51 процент опрошенных выступают или скорее за строительство АЭС.

Как заявила во время открытия кампании полномочный представитель правительства Анна Трояновска, строительство атомной электростанции – это серьезное испытание для инвестора, а роль государства должна заключаться в том, чтобы был обоснованным выбор технологии и обеспечена широко понимаемая безопасность граждан.

– Надо помнить, что мы стоим в самом начале пути, и что нигде в мире программы такого строительства не могут осуществляться без общественной поддержки. Мы не желаем заниматься доктринерством, а намерены пригласить к дискуссии, – сказала Трояновска, подчеркнув при этом, что правительство считает необходимым помочь инвестору в этом стратегически  важном для страны процессе с помощью информирования и создания специальных институтов. – Мы хотели бы, чтобы кампания имела характер живого диалога с общественностью. Верим, что когда поляки больше узнают о ядерной энергетике, она перестанет будить у них большие эмоции. Большим достоинством кампании станет то, что у ней будут участвовать лучшие польские специалисты в этой сфере.  

Поляки – люди прагматичные, до них лучше доходят деловые аргументы, без эмоций, которые быстро улетучиваются. Анна Тарновска считает, что общество воспользуется шансом лучше узнать то, что несет ядерная технология.

В рамках кампании уже пущен декодированный интерет-портал poznajatom.pl, на котором можно будет получить ответы специалистов на поставленные вопросы или высказанные сомнения. Действует на портале и форум. Будут и видео-вкладки, приглашающие узнать больше о получении атомной энергии, способах обращения с отходами и т.д. Информационные материалы будут размещаться и радио, в печатной прессе.

Кампания продлится два года, ее будет проводить избранный в ходе тендера консорциум под руководством фирмы PartnerofPromotion. Ее стоимость –  22 миллиона злотых, в том числе в нынешнем году 8 миллионов злотых, т.е. примерно 300 тысяч долларов.

Перевел с польского Яков Алексейчик

  • Дата публикации: 29.03.2012
  • 373
  • Источник:
  • rp.pl

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться