В Японии разработана «энергосберегающая валюта», как антагонист электронной коммерции

В Японии разработана «энергосберегающая валюта», как антагонист электронной коммерции
В январе 2014 года в Японии оператор торговых центров Rakuten и энергетическая компания Ennet объявили о запуске программы «энергосберегающая валюта», которая призвана стимулировать население к снижению энергопотребления.

Вместо того чтобы находиться дома и тратить ресурсы на освещение и обогрев здания и покупки в интернет-магазинах, жителям предлагается отправляться всей семьей в магазины, где они будут получать баллы лояльности за сохранение энергии дома.

Для этого необходимо зарегистрироваться (зачекиниться) при помощи смартфона в ТЦ – участнике программы. После автоматически на телефон начисляются баллы лояльности. Заработанные очки обмениваются на подарочные купоны, за которые можно приобрести электронные гаджеты, товары для дома, продукты питания и проч. О готовности принять участие в программе заявила почти тысяча торговых центров в Токио и других городах Японии.

Rakuten- это крупнейший японский мега рынок товаров, здесь можно найти и купить практически все, начиная от канцелярии, японской косметики, фирменной электроники, одежды и заканчивая автомобилями и спецтехникой. В продаже как новые, так и бывшие в употреблении товары.

Различные подходы к энергосбережению во всем мире стимулируют как обычных граждан, так и собственников бизнеса рационально использовать энергоресурсы. Так, вложение в «энергосберегающую валюту», независимо от курса доллара, евро или рубля, обязательно принесет свои дивиденды в виде сэкономленных средств.

  • Дата публикации: 17.02.2014
  • 386
  • Источник:
  • http://greenevolution.ru/

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться