Ведущие мировые компании будут работать под знаком «Windmade»

Ведущие мировые компании будут работать под знаком «Windmade»

На прошлой неделе в Нью-Йорке представители ведущих мировых компаний официально заявили о своем намерении работать по техническому стандарту «Windmade» («произведенный с помощью энергии ветра») пообещав, что, по меньшей мере, 25% от общего объема потребляемой в производстве электроэнергии будет обеспечиваться с помощью ветряных энергоустановок. Мероприятие было организовано совместными усилиями негосударственной организации «Windmade» и Глобального договора ООН.

Участники торжественного события – в том числе, представители компаний «MotorolaMobility», «DeutscheBank» и «Bloomberg» – закладывают фундамент для дальнейшего повсеместного использования экологического потребительского знака «Windmade™».

«Эти компании находятся на «передовой» международного движения за экологически устойчивое развитие, – подчеркнул Хенрик Куфнер, исполнительный директор «Windmade». – Мы рады, что они присоединились к такой многообещающей инициативе, и уверены, что многие последуют их примеру уже в ближайшие месяцы».

Ключевая идея использования потребительского знака «WindMade™» заключается в стимулировании  спроса на энергию ветра и роста инвестиций в альтернативные источники энергии.

«Потребители всецело поддерживают наши нововведения, – утверждает Мортен Албаек, старший вице-президент по глобальному маркетингу и клиентской политике компании «Vestas WindSystems», предложившей создать технический стандарт «WindMade». – 67% из более чем 30 тысяч опрошенных по всему миру ответили, что они отдали бы предпочтение товарам с маркировкой «WindMade™», даже если бы они были дороже».

Маркировка «WindMade™» подразумевает, что доля ветровой энергии в общем объеме энергопотребления должна составить не менее 25%. При этом эта энергия может быть получена с помощью собственных ветряных энергоустановок или приобретена у производителя. Точный процент используемой в производстве доли ветровой энергии будет указан на этикетке. Кроме того, компании сами будут решать, какого уровня сертификацию они хотели бы пройти – местную, региональную или международную – что также будет отражено на маркировке.

 «Мы уверены, что экологически безопасное развитие будет способствовать процветанию мировой экономики, – отмечает Сабине Милтнер, глава Отдела устойчивого развития банковского концерна «DeutscheBank». Мы твердо намерены использовать накопленный нами опыт для создания более эффективной и экологически безопасной глобальной системы хозяйствования. Мы хотим стать образцом  для других компаний, поэтому мы увеличили долю чистой электроэнергии с 7% до 65%  за последние 4 года. Создание марки «WindMade™» является важным шагом на пути к прозрачности рынка, и мы рады стать ее основателями».

«С помощью «WindMade» компания «MotorolaMobility» стремится популяризовать использование энергии, получаемой из альтернативных источников – солнца и ветра», – заявил Билл Олсон, глава Отдела хозяйствования и устойчивого развития компании «Motorola».

«WindMade™» – это первый мировой потребительский знак, созданный для компаний, использующих ветровую энергию в своей работе, а также производимых ими продуктов. Марка была создана негосударственной организацией «WindMade» с целью расширения сферы использования альтернативных источников энергии. «WindMade» пользуется поддержкой со стороны таких организаций, как Глобальный договор ООН, «VestasWindSystems», Всемирный фонд живой природы, Глобальный совет по ветроэнергетике, «Bloomberg» (официальный информационный партнер), и «LEGOGroup».

«Производители могут обеспечить рынок чистой энергией – главное, обеспечить стабильно высокий спрос, – объясняет Кертис Рэвэнел, глава Отдела устойчивого развития компании «Bloomberg». – Государство  уже внесло свой вклад – настал черед корпоративного сообщества. Компании должны проявить инициативу, способствуя развитию рынка альтернативных источников энергии. «WindMade» является «дорожной картой» для достижения поставленных целей».

«Чтобы обеспечить прозрачность рыночной системы и получить преимущество перед конкурентами, компаниям, использующим энергию ветра, необходим унифицированный комплекс стандартов», – отметила Кэти Ниланд, глава Департамента экологичных бизнес-проектов компании «PwC».

«Использование ветровой энергии помогает нам стать по-настоящему социально ответственной компанией. Марка  «WindMade™» является своеобразным посланием потребителям о том, что наша организация стремится минимизировать возможное негативное влияние  на окружающую среду», – заявил Гленн Барби, вице-президент по вопросам глобального устойчивого развития компании «Becton, DickinsonandCo.».

Основателями и членами негосударственной организации «WindMade» являются:

·        «MotorolaMobility» (телекоммуникационная компания, США)

·        «DeutscheBank» (банковский концерн, Германия)

·        «Becton, DickinsonandCo.» (медицинская технологическая компания, США)

·        «Method» (производитель бытовой химии и косметики, США)

·        «BetterPlace» (зарядные станции для электромобилей, США)

·        Widex(изготовитель цифровых слуховых аппаратов, Дания)

·        G24 Innovation(гелиоэнергетическая компания, Великобритания)

·        Engraw(производитель текстильных изделий, Уругвай)

·        RenewAire(энергосберегающие вентиляционные системы, США)

·        TTTech(поставщик коммуникационных и управляющих платформ, Австрия)

·        VestasWindSystems(производитель ветрогенераторов, Дания)

·        PwCDK(консалтинговая и аудиторская компания, Великобритания)

·        Bloomberg(информационная служба, США)

·        LEGOGroup(производитель игрушек, Дания)

·        Droga5 (независимое рекламное агентство, США)

 

Для продуктов, произведенных с помощью энергии ветра, будет разработана особая маркировка, дизайн которой будет представлен в следующем году.

http://www.renewableenergyworld.com/rea/news/article/2011/11/leading-global-brands-sign-up-for-new-windmade-label1

CarlLevesque, Американская ассоциация ветроэнергетики, перевод с английского – Наталья Пристром.

  • Дата публикации: 25.11.2011
  • 253

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться