Воздух, как новое топливо для автомобилей

Воздух, как новое топливо для автомобилей

Водород, литий, солнечная энергия, маховики, этанол — уже известные нам источники энергии, необходимые для движения автомобиля. Но теперь в этот список можно добавить еще и сжатый воздух. Звучит как последнее технологическое открытие, но первые транспортные средства на сжатом воздухе появились еще в середине 1800-х, не пользуясь, однако, большой популярностью из-за низкой тяги двигателя. Современные двигатели работают аналогичным образом, но благодаря новым материалам и технологиям сборки их качество намного выше. Воздух подается в камеру под высоким давлением а затем проходит в камеру сгорания, где напор воздуха двигает поршни и вращает колеса.

Казалось бы, что у сжатого воздуха масса преимуществ: его легко получить, он очень дешёв по сравнению с литиевыми батареями и не загрязняет окружающую среду. Но большинство автопроизводителей игнорируют эту статистику.

1681293-inline-tata-01

Французская автомобилестроительная компания PSA Peugeot представила новый гибридный автомобиль, который может ездить на сжатом воздухе, бензине, или использовать оба вида топлива. Система этих автомобилей использует обычный двигатель внутреннего сгорания, специальную гидравлику и адаптированную коробку передач совместно с цилиндрами, работающими на сжатом воздухе, которые запасают и отдают энергию. Концерн назвал эту технологию Hybrid Air — она позволит автомобилю размером с Citroën C3 или Peugeot 208 выбрасывать всего лишь 69 граммов СО2 на километр пути, в отличие от 2320 граммов у обычного автомобиля. Машина выйдет в производство к 2016 году, сообщает nanonewsnet.ru

1681293-poster-1280-2011-airpod-mdi-3

  • Дата публикации: 11.02.2013
  • 220
  • Источник:
  • Интерфакс-Запад

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться