Евразийская весна. Проблемы и решения В2В маркетинга

Евразийская весна. Проблемы  и решения В2В маркетинга
Уважаемые управленцы, руководители предприятий, директора, менеджеры и специалисты по маркетингу,  развитию и внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций, работающих в сфере В2В!

Приглашаем Вас завтра, 12 мая, принять участие в секционном заседании - «Евразийская весна. Проблемы 
и решения В2В маркетинга», который организован в рамках Международного выставочного проекта 
«Белорусский промышленный форум - 2015», и представляет собой уникальный формат обсуждения и обмена 
мнениями по следующим вопросам:

  • Как обеспечить своему предприятию устойчивое конкурентное преимущество в условиях Евразийского экономического союза Беларуси, России и Казахстана (ЕАЭС)?
  • Какие маркетинговые знания и компетенции необходимы для успешной работы на рынках ЕАЭС
  • Какие существуют антикризисные стратегии управления бизнесом?
  • Что меняется в управлении человеческими ресурсами в кризис?
  • Как взаимодействуют маркетинг и продажи в сегменте B2B?
  •  Как системы CRM способствуют росту продаж?
  • Какие инструменты продвижения эффективны сегодня в сфере B2B?
Подробную программу докладов можете найти в приложенном файле.
Дата и время проведения: 12 мая 2015 года с 10.30 до 17.00
Место проведения: Футбольный манеж, г. Минск, пр-т Победителей, 20/2. конференц-зал № 3
Вход свободный! Предварительная регистрация открыта на сайте или на месте проведения мероприятия с 
10.30.

Организаторы: 
  • Министерство экономики Республики Беларусь
  • ОО «Гильдия маркетологов»
  • Выставочное унитарное предприятие «Экспофорум» в рамках Международного выставочного проекта «Белорусский промышленный форум - 2015»

 
Спикеры: 
  • Дмитрий Крупский, начальник управления науки и инновационной деятельности Министерства 
экономики Республики Беларусь
  • Сергей Цыбуков, Заместитель Председателя Совета Торгово-промышленной палаты Санкт-
Петербурга (Российская Федерация)
  • Максим Поклонский, научный руководитель бизнес-школы «Капитал», эксперт по маркетингу, 
продажам, стратегии
  • Александр Мудрик, директор по персоналу Группы компаний «АЛЮТЕХ», кандидат технических 
наук, доцент
  •  Дмитрий Шамко, эксперт по построению системы продаж
  •  Олег Чаевский, управляющий компанией «КОМПЛИТ»
  •  Сергей Соколов, преподаватель ТРИЗ-технологий, сертифицированный Международной ассоциацией 
ТРИЗ, консультант
  • Сергей Лысенко, ведущий спикер Академии Webcom, директор компании IM Consult EU

  Не упустите шанс обсудить волнующие вопросы с экспертами В2В, обменяться мнениями, и собрать 
предпосылки для обеспечения своему предприятию устойчивые конкурентные преимущества для 
работы в новых условиях!

С уважением,
Команда Выставочного предприятия «ЭКСПОФОРУМ»
ул. Притыцкого, 91, офис 432
Минск 220140 Беларусь
Тел/Факс: +375 17 314 34 30
www.expoforum.by
  • Дата публикации: 11.05.2015
  • 678

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться