Компания «Белроспром» на подиуме «БудПрагрэс- 2012»!

Компания «Белроспром» на подиуме «БудПрагрэс- 2012»!

Недавно в Минске состоялась международная 20-я юбилейная выставка «БудПрагрэс-2012». В рамках этого популярного масштабного мероприятия состоялась презентация нового направления деятельности компании «Белроспром».

Выставка проходила при поддержке и активном участии Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь и Белорусского Союза Строителей. В числе ее экспонентов было более 300 компаний и организаций из Беларуси, Германии, Латвии, Литвы, Польши, России, Турции, Украины, Финляндии, Швейцарии, Чехии. По традиции экспозиция выставки была расположена  на обширных площадях Минского Футбольного манежа, где  пребывали многочисленные посетители с 3 по 6 сентября.

За свою историю выставка «БудПрагрэс» стала крупнейшим отраслевым форумом, на котором демонстрируется возрастающий потенциал строительной сферы. Как универсальный маркетинговый инструмент выставка дает возможность оценить уровень развития современных технологий в строительстве, проанализировать актуальные запросы потенциальных покупателей. В свою очередь это позволяет продвигать на рынке современные и востребованные проекты, к числу которых без сомнения можно причислить и разработку комплексных светотехнических проектов на базе светодиодных решений.

Акцентируя внимание на перспективности и экономичности LED-компонентов, и, продемонстрировав ключевые позиции ассортимента, компания «Белроспром» постаралась дать максимально полное представление о современных аспектах светотехники, пристальнее ознакомить посетителей с конкретными примерами использования LED в сферах наружного и внутреннего освещения. Во время проведения выставки каждый желающий имел возможность не только осмотреть образцы ламп и светильников, представленных компаний Osram, IMG Lighting, Focus, «Новый Свет», «ЛидерЛайт» и MyLED, но также лично обратиться с вопросом к начальнику проектного отдела светодиодного освещения Светлане Михайловне Половой.

–Безусловно, участие в подобных мероприятиях для нас крайне важно,– говорит Светлана Михайловна. – Это позитивно отражается на динамике взаимоотношений, ведь любая выставка – это уникальная возможность лучше почувствовать «пульс» рынка и непосредственно пообщаться с заказчиками. Невзирая на то, что LED-технологии пока еще инновационный для Беларуси продукт, мы с удовлетворением отмечаем  большой интерес, проявленный к новому сегменту нашей продукции. По правде говоря, это превысило все ожидания. Многие компании осознали выгоду применения светодиодов для освещения офисных и промышленных помещений. А мы реально показываем, насколько простым может быть внедрение LED в масштабах целого здания или архитектурно-ландшафтного комплекса».

  • Дата публикации: 13.09.2012
  • 915

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться