Новые супертопливные водородные элементы

Новые супертопливные водородные элементы
Будет ли автомобиль на топливных элементах привлекательным для вас, если источник топлива сопоставим с лучшими легкими дизельными двигателями? Или, проще говоря, если бы вам предложили эквивалент в 300 000 миль (482 800 км) пробега? Это смелое утверждение реально и является новым «зеленым» предложением на авторынке, которое планирует предложить компания ACAL Energy, передает источник www.expertpost.ru

Компания утверждает, что недавно разработала водородные топливные элементы с протонной обменной мембраной (PEM), позволяющей достичь 10 000 часов работы без признаков снижения работоспособности (своего рода тест долговечности автомобильной промышленности). Достигнутая «выносливость» легко победила достижения текущего лидера Департамента энергетики США - транспортные средства на топливных элементах, работающие 5 000 часов, что эквивалентно пробегу в 150 000 миль (241 400 км) с расчетным снижением работоспособности 10%.

Компания также заявила, что прорыв в технологиях значительно дешевле традиционных технологий топливных элементов.

Новые супер технологии ACAL Energy больше не опираются на платину, используемую в качестве катализатора для реакции между кислородом и водородом. Платина и газы были заменены запатентованным жидким катализатором, который называется ACAL Energy FlowCaht. Этот революционный подход значительно улучшает прочность протонной обменной мембраны топливных элементов и одновременно снижает стоимость системы. Жидкость работает и как катализатор, и как хладагент для ячеек, гарантируя большую продолжительность, полученную за счет удаления большинства известных механизмов распада.

Мощность этого топливного элемента сопоставима с дизельным топливом - 100 кВт мощности приравниваются к работе 2-л дизельного двигателя.

Чтобы доказать полученные результаты, компания последние 16 месяцев тестировала топливный элемент моделируя циклическую 40 минутную езду на автомобиле со стартом/стопом в конце каждого цикла. Такие циклы повторялись 24 часа в сутки, семь дней в неделю, имитируя езду транспортного средства с частыми остановками на длинной дистанции.

Как данная технология покажет себя на рынке, еще предстоит выяснить. Компания не упомянула заинтересованных в изобретении автопроизводителей. Но, предполагается, что уже в 2015 году мы увидим столь удивительные транспортные средства - времени для надежд еще достаточно.
  • Дата публикации: 05.07.2013
  • 435

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться