Осталось 5 дней до завершения подачи заявок в ЛСПГ-2015

Осталось 5 дней до завершения подачи заявок в ЛСПГ-2015

Осталось 5 дней до завершения подачи заявок на участие в Республиканском профессиональном конкурсе «Лучший строительный продукт года-2015» . Уже более 65 компаний представили на суд жюри 96 продуктов.


  Около 30 % заявителей – новички и участвуют в конкурсе впервые. В их числе такие предприятия, как КУП «Брестжилстрой», ЗАО «Спецоргстрой», ООО «Сервовит», ООО «Завод Индустрия Климата», ООО «Роялруф», ИООО «Херманн Бел», Филиал №7 ОАО «Красносельскстройматериалы» – «Сморгоньсиликатбетон», ОАО «Гроднолифт», ООО «Технологии Воды»,  ОАО «Белгипс», ЧП «Голдбастик» и др.

Традиционно среди участников – ОАО «Красносельскстройматериалы», ОАО «Кричевцементношифер», ОАО «Белорусский цементный завод», ОАО «Белсплат», ОАО «Березастройматериалы», группа компаний «МеталПрофиль», ОАО «Барановичский комбинат железобетонных конструкций», ООО «Изоком Пласт», СООО «БелЕвроТрубПласт», ООО «ТехноНИКОЛЬ – Строительные Системы», ОАО «Керамика», ИООО «Кнауф Маркетинг» и др.

Безымянный.jpg«Конкурс «Лучший строительный продукт года» более чем за 10 лет своего существования снискал устойчивую и положительную репутацию, превратившись в повсеместно узнаваемый проект. Сегодня на всех выставках и практически в каждом строительном магазине мы отмечаем наличие у производителей и поставщиков стройматериалов и изделий узнаваемого знака Конкурса, -поделился мнениемНиколай Сучков, председатель Экспертного совета Конкурса, заместитель генерального директора РУП «Институт БелНИИС», являющегося ведущим институтом по строительству в Беларуси.

10 причин принять участие в конкурсе 

  • Подтвердить статус лидера в своем сегменте рынка
  • Эксклюзивное право использования авторитетного знака конкурса в рекламе вашего продукта: на сайте, упаковке, печатных материалах и др.
  • Подтвердить качество вашего продукта авторитетными представителями Экспертного сообщества
  • Отстроиться от конкурентов
  • Диплом победителя конкурса, участие в торжественной церемонии награждения
  • Повысить доверие у потребителей вашей продукции, увеличить продажи
  • Размещение информации о вашей компании и продукте-победителе в печатных и электронных СМИ, на сайте организатора конкурса
  • Размещение информации о продукте-победителе в специальном каталоге (Тираж каталога – 1000 экз. Каталог рассылается по адресной базе проектировщиков, застройщиков и др.)
  • Размещение информации о продукте-победителе на сайте stroycatalog.by. Данная публикация в соответствии с гл.8 п. 48 аб.6 Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов» может прилагаться организатором торгов в качестве результатов исследования конъюнктуры рынка.
  • Бесплатное участие в мероприятиях Деловой программы конкурса (семинары по маркетингу, продажам, логистике и др.)

Отзывы участников конкурса

ООО «ЭкоПромПанель»: «Сейчас строительная отрасль, как впрочем, и все сферы, переживает кризис, поэтому для компании участие в конкурсе «Лучший строительный продукт-2015» – это дополнительная возможность отстроиться от конкурентов, прорекламировать компанию на разных уровнях, получить дополнительные козыри для участия в тендерах».

ООО «Корпорация М8»: «Наши потребители всегда обращают внимание на достижения компании, у которой они закупают продукцию. Статус победителя конкурса подтверждает, что мы – надежный партнер и добросовестный производитель, с которым можно работать».

ОАО «Белсплат»: «Мы уже несколько лет подряд участвуем в конкурсе «Лучший строительный продукт года», выступали в качестве его партнера и продолжаем участвовать, несмотря ни на какие кризисы. К тому же, кризис – это всегда перемены, это новые возможности! Можно сказать, что «Белсплат» домофонизировал эту страну, наш домофон – это наше детище, для нас он очень важен, мы в нем уверены, он  самый надежный. Другие разработчики следуют за нами, копируют наши решения, то есть мы влияем на рынок, задаем тон, а следовательно, не можем предать этот бизнес и всегда готовы доказывать, что наш продукт – самый-самый. Если появится что-то лучше – добро пожаловать, пусть встанет рядом. К тому же конкурс «Лучший строительный продукт года» для нас понятен, его процедура прозрачна, правила игры нас устраивают».

Принять участие может юридическое лицо любой формы собственности, как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь. Участники имеют право заявить на Конкурс неограниченное количество продуктов. 
 
Более подробную информацию, условия участия можно найти на официальном сайте конкурса.

Каждому позвонившему - гарантия выступления с презентацией продукта-победителя в рамках выставок: «БУДПРАГРЭС-2015», «Стройэкспо. Осень - 2015». 

                                                                knopka_uzn.png

Генеральный партнер конкурса

Лого Гранит ver9.jpg

РУПП «Гранит» - крупнейший производитель экологически чистого гранитного щебня в Европе


Официальный  партнер

Инжиниринговый партнер

logokeramzit.jpg

logo_belstroycentr.png

ОАО «Завод керамзитового гравия   г.Новолукомль»

РУП «Белстройцентр»


infopart(1).jpg

 

Оргкомитет конкурса,

Ольга Синюкович,

связис общественностью

Тел./факс: +375 (17) 237-85-96

+375 (29) 182-80-10

pr@stroykonkurs.by

www.stroykonkurs.by

  • Дата публикации: 27.07.2015
  • 1103

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться