«Подольсккабель» рекомендован обществам Группы ОСК
12.04.2024
«Toyota», одна из крупнейших автомобилестроительных компаний мира, сообщила о намерении выпустить в продажу десятки тысяч автомобилей на водородном топливе, претендуя, таким образом, на роль одного из инновационных лидеров в области альтернативной энергетики среди автопроизводителей.
По словам представителей компании, испытания новых автомобилей с водородными топливными элементами должны начаться в Японии уже в этом году; позже аналогичные тесты будут проведены в Соединенных Штатах и Европе. Поступление новинки в продажу запланировано на 2015 год.
«Водородные топливные элементы уже на сегодняшний день имеют достаточно мощный потенциал, чтобы заменить привычные нам бензиновые двигатели внутреннего сгорания», – заявил Такеши Ючиямада, вице-президент и глава отдела исследований и конструкторских разработок компании «Toyota», на Женевском автосалоне. – По нашим расчетам, к 2020 году подобным автомобилям будет принадлежать значительная доля рынка. Мы планируем выпустить к этому времени десятки тысяч автомобилей».
Намерения начать выпуск водородных автомобилей озвучивались компанией и раньше, но точный план продаж был объявлен впервые.
Учитывая вес «Toyota» в мире автомобилестроения, упор компании на альтернативные источники энергии может подтолкнуть и других представителей автопрома к настоящему перевороту в технологиях. В свое время японский автопроизводитель стал первым в своей отрасли, кто начал серьезно инвестировать в автомобили-гибриды, к примеру, «ToyotaPrius». А сегодня практически все его основные конкуренты имеют в своей линейке аналогичные модели.
Технология водородных топливных элементов была доступна уже несколько десятилетий, но практически применимым и выгодным это решение может стать лишь при развитии соответствующей инфраструктуры заправочных станций.
Среди соперников «Toyota» в этом направлении – «GeneralMotors», «Daimler» и «Hyundai», которые также разрабатывают аналогичные программы.
«Toyota» продвигает водородное топливо наряду с другими альтернативными источниками энергии. Несмотря на то, что компания считается главным сторонником автомобилей-гибридов, сами ее представители не питают лишних иллюзий насчет коммерческой успешности электромобилей.
На Женевском моторшоу «Toyota» продемонстрировала концепт-кар с двигателем на водородных топливных элементах FCV-R, премьера которого состоялась в прошлом году в рамках Токийского автосалона.
По словам господина Ючиямада, к 2020 году «Toyota» планирует достичь «полномасштабного коммерческого производства» автомобилей с водородными топливными элементами: «Мы будем производить их на наших заводах, вместе с нашими традиционными, работающими на бензине, моделями с двигателями внутреннего сгорания».
Глава исследовательского подразделения компании отметил, что в качестве основных рынков они рассматривают, прежде всего, Японию, Соединенные Штаты и Западную Европу. Уровень продаж в других странах зависит от степени развитости инфраструктуры.
«На этом аспекте мы должны будем сконцентрироваться в первую очередь», – заметил господин Ючиямада.
По объемам продаж в 2011 году «Toyota» заняла третье место после «GeneralMotors» и «Volkswagen», но в этом году компания серьезно настроена вернуть себе лидирующие позиции, оправившись после землетрясения, произошедшего в прошлом году и ставшего одной из самых страшных страниц в истории страны.
http://www.ft.com/intl/cms/s/0/c66d6bfc-67aa-11e1-978e-00144feabdc0.html#axzz1oSq294op
Технологии 08.04.2024
Технологии 12.02.2024
Аналитика 02.12.2021
Технологии 31.07.2019
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться