«Магоста-Групп» представляет канальные датчики температуры и влажности серии ДТВН-АМ
27.03.2024
Похожих товаров на строительном рынке сегодня огромное количество, и потребителям порой невероятно сложно найти различия между ними и выбрать то, что ему нужно.
Страдают и производители, которые не знают, как эффективно, с разумным бюджетом донести до потребителя уникальность своей продукции. Поэтому все больше предприятий стремятся использовать инструменты брендинга для продвижения собственной продукции и активизации продаж.
В рамках деловой программы конкурса «Лучший строительный продукт года-2015» 16 апреля в Минске состоится практический семинар: «Продвижение строительной продукции в условиях высокой конкуренции: бренд как инструмент повышения продаж».
Спикер семинара:
Ольга Кашкан, соучредитель и креативный директор брендинговой компании Fabula:
"Несмотря на то, что во всем мире профессиональной разработке названия — неймингу — уделяется огромное значение в сфере бизнеса, в Беларуси эта услуга до недавнего времени востребована не была. Названия придумывались — и это очень точное слово — руководителями компаний, их женами, сотрудниками. Такой незатейливый нейминг базировался, как правило, на фамилиях или именах учредителей, мифических персонажах и просто словарных словах. Сегодня ситуация изменилась коренным образом ввиду того, что сейчас необходимо не просто присутствовать на рынке, но и достойно конкурировать."
В своем выступлении Ольга сделает акцент на следующих аспектах:
Для участия в семинарах Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ не позднее 15 апреля (включительно) по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.
Генеральный партнер конкурса |
Официальный партнер конкурса |
Инжиниринговый партнер конкурса
|
|
|
|
Регистрация на семинар:
Ольга Синюкович, специалист по маркетингу и
связям с общественностью
Тел. (017) 237-85-96
(029) 182-80-10
lspg@tut.by
Новости компаний 27.03.2024
В мире 25.03.2024
Беларусь 25.03.2024
Тема дня 25.03.2024
Новости компаний 20.03.2024
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться