В рамках Республиканского конкурса«Лучший строительный продукт года» состоялся практический семинар

В рамках Республиканского конкурса«Лучший строительный продукт года» состоялся практический семинар

11 июня в Минске в рамках деловой программы Республиканского конкурса«Лучший строительный продукт года» состоялся практический семинар «Может ли сайт продавать: инструменты интернет-маркетинга для предприятий строительной отрасли».

В семинаре приняли участие директора, руководители служб маркетинга ряда компаний, осуществляющих выпуск и поставку строительной продукции на отечественном рынке, всего более 50 организаций представителейСООО "ХенкельБаутехник", ИЧП «Диском»  ГК CAPAROL , ОАО" Управляющая окмпания холдинга "Забудова", ЧТУП "ТиНаДа", ОДО "Лексбур", ООО "Тривойт", ООО "АДАМпромстрой", ЧП "Технобетон Компани", ООО "М8 Сити", ООО "Илмакс", ООО "ЭкоПромПанель", ОДО "Сибур-Рента", ООО "РубелЭко", ООО "Минский Дом Окон" и др.

1.jpg2.jpg

Соорганизатором семинара выступила Студия Борового. Специалисты Студии с разных позиций осветили проблемы, актуальные для всех без исключения предприятийстройотрасли: как сделать сайт предприятия эффективным продавцом, как увеличить трафик сайта предприятия, какие каналы продвижения наиболее эффективны длястроительной продукции, как получать максимальную отдачу от каждого канала продвижения?

Доклад Виталия Денисенкова, одного из основателей и директора Студии Борового, был посвященосновным составляющим «продающего сайта».Спикер сделал акцент насовременных технологиях сайтостроения, рассказал об адаптивной дизайне и ответил в своем докладе на многочисленные вопросы участников, которые они присылали во время регистрации на семинар.

Чтобы сайт действительно продавал, а не занимал попусту место во всемирной паутине, он должен отличаться уместным и современным дизайном, разнообразной и понятной для пользователя навигацией и полезным функционалом, отвечающим духу времени. То, как реализован функционал сайта, по сути, является иллюстрацией того, что из себя представляет компания, как продавец.

3.jpg

«От концентрации на дизайне я бы отошел. Главное – это продающий контент, и, естественно, немного стилистики при информационном проектировании и «магии». Под магией я подразумеваю уровень компетенции, таланта разработчика интерфейса и так далее».

Эксперт подчеркнул, что умело организованный каталог, представляющий товары в максимально выгодном формате, специальные кабинеты для дилеров, разнообразие способов обратной связи помогут вывести коммуникации с аудиторией на принципиально новый уровень.

 Елена Мурина, ведущий специалист отдела поискового продвижения и веб-аналитики рассказала о современных технологиях продвижения сайта (SEO): как пользователи ищут товары и услуги, какой контент любят и высоко ранжируют поисковые системы Google и Яндекс?

«Правильно написанныйtitle (заглавие) очень важен при низкочастотных и среднечастотных запросах, при этом заглавие должно соответствовать тому, что находится на странице. При большом количестве «ключевых слов» Вы можете попасть под санкции поисковых систем. Помните об этом».

5.jpg

Еленаотметила, что контент на сайте должен отличаться полнотой, не представлять собой сухое предложение, а нести продающую информацию. Если компания ориентируется на зарубежных клиентов, не стоит экономить на переводчиках (лучше всего привлекать для перевода «носителей» языка) – иноязычные версии сайта должны быть сделаны качественно, без русизмов, и дублировать собой весь контент, а не несколько отдельных страниц.

Алексей Рылкотехнический директор отдела поискового продвижения и веб-аналитики Студии Борового, в портфолио которого более 100 успешных проектов, обратил внимание участников на способы повышения конверсии сайта. Особый интерес у слушателей вызвалатехнологияА/Б-тестирования: что это такое и как его проводить.

6.jpg

«У Вас есть Ваша целевая страница, на которую Вы привлекаете пользователей разными способами: SEO, контекстная реклама – не важно. Давайте попробуем наэтой же странице изменить заголовок, картинку и другое. Далее Вы отправляете 2 эти страницы наА/Б-тестирование. Пользователям в случайном порядке,но в разной пропорции (скажем, 30% на 70%) показываются разные варианты одной и той же страницы. Это все делается одновременно, и Вы можете отслеживать какие именно элементы страницы влияют на трафик. Рекомендуется менять в разных вариантах только один элемент. Например: заголовок, категории, карточка заказа и другое. Тогда вы будете точно знать, какой элемент дает эффект, а какой нет».

 Экспертыподчеркнули, что в строительной отрасли, где часть товаров продаются напрямую, как нигде,кроме интернет-маркетинга,важен человеческий фактор. Именно поэтому от того, насколько грамотно подобран персонал в отдел продаж и маркетинга, как выстроен процесс взаимодействия между поставщиками и клиентами зависит успех предприятия в целом.

Завершило семинар выступление Ольги Кузнецовой, национального менеджера программы Европейского банка реконструкции и развитияс докладом «Поддержка Европейского банка реконструкции и развития проектов по созданию веб-сайта предприятия».

«Сегодня в Беларуси реализуются две программы ЕБРР – Программа развития предприятий (EGP) и Программа деловых консультационных услуг (BAS). Приоритетом ЕБРР является укрепление частного сектора и содействие развитию рынка капитала. В дополнение к финансированию Банк помогает предпринимателям развивать свой бизнес, облегчая доступ к консультационным услугам и частично субсидируя их».

4.jpg

В ходе семинара участники получили не только много интересной и полезной теоретической информации, но и целый ряд практических рекомендаций, которые можно незамедлительно внедрять на практике. Об этом свидетельствуют, в первую очередь, их отзывы.

 Анастасия Слинько, нач. ОМиР "Управляющая компания холдинга "Забудова":

"Семинар на 100 % меня устроил. Хотелось бы побольше таких семинаров".

 Екатерина Высоцкая, специалист по маркетингу ООО "ДекорИнтерьер":

"Такого плана мероприятия интересно посещать. Спать - не хотелось! А это важно) Спасибо!"

Александра Симанович, специалист по маркетингуИП "СЖС Минск" ООО.

«Спасибо вам большое, за организацию прекрасного и полезного семинара. А также за оперативное предоставление необходимых материалов (так сказать, по свежим следам)».

 Елена Дроздова, нач. отд. маркетинга ИЧП "Диском" (ГК CAPAROL):

"Много ПРАКТИЧЕСКИХ советов, было полезно"

7.jpg8.jpg

Генеральный партнер конкурса                        Официальный партнер конкурса

logo_izokom_new.jpg

ООО «Изоком»

logokeramzit.jpg

ОАО «Завод керамзитового гравия г.Новолукомль»


partnery.png

Пресс-служба Республиканского конкурса

"Лучший строительный продукт года"

Тел.: +37529 182-80-10
+37517 237-85-96

pr@stroykonkurs.by

www.stroykonkurs.by

  • Дата публикации: 16.06.2014
  • 228
  • Источник:
  • stroykonkurs.by

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться