Õàðàêòåðèñòèêè
Ïðîèçâîäèòåëü | GPW |
Òèï èñïîëíåíèÿ | Â êîæóõå |
Êîíñòðóêöèÿ | Ñòàöèîíàðíàÿ |
Ìîùíîñòü, êÂò | 240 |
Ïðîèçâîäèòåëü äâèãàòåëÿ | Iveco |
Êîëè÷åñòâî îáîðîòîâ, îá/ìèí | 1500 |
Òèï îõëàæäåíèÿ äâèãàòåëÿ | Æèäêîñòíîå |
Ðàñõîä òîïëèâà, ë/÷ | 62.8 |
Âìåñòèìîñòü òîïëèâíîãî áàêà, ë | 400 |
Òèï ãåíåðàòîðà | Ñèíõðîííûé |
Íàïðÿæåíèå, Â | 400/230 |
×èñëî ôàç | 3 |
Версия |
Кожух |
Номинальная мощность для постоянной работы кВА / кВт |
300 / 240 |
Номинальная мощность для аварийной(кратковременной)работы кВА / кВт |
330 / 264 |
Коэффициент мощности cos φ |
0,8 |
Номинальный ток (работа постоянная) A |
432 |
Напряжение номинальное В |
400 / 230 |
Частота Гц |
50 |
Объем топливного бака дм³ |
400.0 |
Автономия работы от полного бака (75% нагр.) час |
10.5 |
Длина мм |
4000 |
Ширина мм |
1600 |
Высота мм |
2000 |
Вес кг |
3350 |
Мощность акустическая дБ(А) |
68 |
Двигатель Iveco | |
Тип |
CURSOR 10TE1 |
Цилиндры |
6 |
Рабочий объем дм³ |
10.3 |
Регуляция оборотов |
Электронная |
Объем системы охлаждения вместе с радиатором дм³ |
63.0 |
Объем смазочной системы дм³ |
35.0 |
Обороты обор./мин |
1500 |
Тип охлаждения |
жидкость |
Топливо |
ON |
Расход топлива дм³/час при 100% нагрузки при 75% нагрузки |
62.8 50.7 |
Генератор |
|
Содержание гармоник THD % |
<1,8 |
КПД при номинальной мощности % |
93 |
Класс изоляции |
H |
Степень защиты генератора |
IP 21 |
Основные данные для установки и проектирования
Кол-во воздуха для горения м³/мин |
18.4 |
Кол-во воздуха для охлаждения м³/сек |
6.5 |
Площадь поверхности отверстия для притока свежего воздуха м² |
1.56 |
Площадь поверхности отверстия для вытяжки горячего воздуха м² |
1.3 |
Диаметр выхлопной трубы мм |
108 |
Кол-во выделяемых выхлопов м³/мин |
52.2 |
Температура выхлопов за турбиной ºC |
571 |
Электросистема DC (масса „-”) В |
24 |
Минимальное сечение кабеля – гибкие провода мм² · аварийная работа · подключение к автоматике АВР (SZR) · подключение подогрева блока двигателя |
2 x 5 x 240 14 x 2,5 3 x 2,5 |
ДВИГАТЕЛЬ – современный 4-тактный высокопрочный промышленный дизельный двигатель внутреннего сгорнаияIveco, охлаждаемый жидкостью.
ГЕНЕРАТОР – одноопорный, бесщеточный саморегулирующийся синхронный генератор с самовозбуждением, с внутренними резонансными контурами.
В качестве силовых кабелей для потребителей мощности рекомендуется использовать гибкие медные 5-жильные провода с номинальным напряжением изоляции как минимум 750 В (исключается перенос вибрации с агрегата на отходящую линию).
Допускается перегрузка агрегата на 10 % в течение 1 часа на каждые 12часов работы.
Îñòàâüòå ýëåêòðîííûé çàêàç ñ ïîìîùüþ êíîïêè "Çàêàçàòü" è ìû ïîäáåðåì äëÿ Âàñ ïîäõîäÿùóþ êîìïàíèþ ïîñòàâùèêà.