Õàðàêòåðèñòèêè
Ïðîèçâîäèòåëü | Doosan |
Ïðîèçâîäèòåëü äâèãàòåëÿ | Doosan |
Êîëè÷åñòâî îáîðîòîâ, îá/ìèí | 1800 |
Òèï îõëàæäåíèÿ äâèãàòåëÿ | Æèäêîñòíîå |
Ðàñõîä òîïëèâà, ë/÷ | 73.8 |
Напряжение | Резервная мощность | Основная мощность | |||
---|---|---|---|---|---|
кВт. | кВт. | Amp | |||
230 Monofaze |
|
|
|
|
|
480/277 | 309 | 277 | 416 | ||
380/220 | 307 | 275 | 522 | ||
208/120 | 308 | 276 | 958 |
Резервная мощность : В резервном режиме (ESP) работы в соответствии с ISO 8528 перегрузка недопустима.
Основная мощность : Мощность в основном режиме (PRP): работа в длительном режиме при переменной нагрузке, 24 часа в сутки в соответствии с ISO 8528, допустима перегрузка в 10% в течение 1 ч за 12 ч в соответствии с ISO 3046.
Manufacturer |
Doosan |
||
---|---|---|---|
Model | P126TI-II | ||
Количество цилиндров |
|
||
Воздухозабор и охлаждение |
|
||
Максимальная дополнительная мощность | |||
1800 об./мин. | 331 кВт. [ HP] | ||
Положение цилиндров | L | 11,1 | |
Диаметр и ход поршня | мм. | 123x155 | |
Степень сжатия | 17:1 | ||
Номинальные обороты(об/мин) | об./мин. | 1800 | |
Тип регулятора |
|
||
Емкость масла(Л.) | L | 23 | |
Объем охлаждающей жидкости | L | 65 | |
AbsorbedAirDischargeReSourceKey.Text | м3/мин. | 28,2 | |
Пропускная способность выхлопной трубы | м3/мин. | 64,2 | |
Температура выхлопа | ° C | 580 | |
Электрическая система |
|
||
Расход топлива | |||
при 100% загрузке (Л/час.) | 73,8 | ||
при 75% загрузке (Л/час.) | 56 | ||
при 50% загрузке (Л/час.) | 37 |
Îñòàâüòå ýëåêòðîííûé çàêàç ñ ïîìîùüþ êíîïêè "Çàêàçàòü" è ìû ïîäáåðåì äëÿ Âàñ ïîäõîäÿùóþ êîìïàíèþ ïîñòàâùèêà.