Õàðàêòåðèñòèêè
Конструктивная особенность двигателей с электромагнитным тормозом заключается в том, что за счет специальной конструкции ротора и вала, основная часть электромагнитного тормоза размещается внутри самого двигателя. Снаружи под кожухом находится только тормозной диск-вентилятор. Принцип действия тормоза основан на использовании части основного магнитного потока между статором и ротором для создания тягового усилия, растормаживающего двигатель. С этой целью ротор выполняется специальной конструкции. Основная и тормозная части ротора объединены в единое целое. Тормозной момент создается пружиной, которая прижимает тормозной диск-вентилятор с тормозными накладками к поверхности специального подшипникового щита.
Габаритные и установочно-присоединительные размеры двигателей со встроенным электромагнитным тормозом абсолютно идентичны асинхронным двигателям серий АИР112, АИС112, АИС132. Время замедления срабатывания тормоза при номинальном напряжении:
— при включении двигателя не более 0,1 сек., — при отключении двигателя не более 0,3 сек
Питание тормоза осуществляется либо последовательно с фазой двигателя, либо независимо.
Êîíòàêòû ïðîäàâöà
Àäðåñ:
220014, Áåëàðóñü, Ìèíñêàÿ îáë., Ìèíñê, óë. Ìàøèíèñòîâ 80/7
Ñîîáùèòå ïîñòàâùèêó, ÷òî íàøëè åãî íà EnergoBelarus.by