Õàðàêòåðèñòèêè
Ïðîèçâîäèòåëü | Wilo |
Ìàêñèìàëüíàÿ ñèëà òÿãè, Í | 240 |
Ïîòðåáëÿåìàÿ ìîùíîñòü, êÂò | 1,2 |
×àñòîòà âðàùåíèÿ ïðîïåëëåðà, îá/ìèí | 1392 |
Ïðîïåëëåð | 1,4571 |
Ìåõàíèçì ðàçìåøèâàþùèé ïîãðóæíîãî ýëåêòðîäâèãàòåëÿ Wilo-EMU TR 14… – TR 28…
Òèï Êîìïàêòíûé ðàçìåøèâàþùèé ìåõàíèçì ïîãðóæíîãî ýëåêòðîäâèãàòåëÿ ñ ïðÿìûì ïðèâîäîì Îáîçíà÷åíèå: Ïðèìåíåíèå Âçìó÷èâàíèå îòëîæåíèé è òâåðäûõ îòõîäîâ â êàìåðàõ ëèâíåñïóñêà è â ïðèÿìêå íàñîñà Ðàçðóøåíèå ñëîÿ ïëàâàþùåãî øëàìà Îñîáåííîñòè/ïðåèìóùåñòâà ïðîäóêöèè Íàäåæíî ôóíêöèîíèðóåò. Ðàáîòà áåç íàìàòûâàíèÿ áëàãîäàðÿ çàãíóòûì íàçàä ëîïà... |
Àññîðòèìåíò
Конструкция (рис 3)
1 = кабель, 2 = рама, 3 = электродвигатель, 4 = винты слива масла и маслоналивные пробки, а также устройство контроля герметичности камеры уплотнений (в качестве опции), 5 = пропеллер, 6 = камера уплотнений.
Агрегат |
|
Потребляемая мощность P1.1 |
1.2 кВт |
Макс. сила тяги F |
240 Н |
Вес макс.* m |
40 кг |
Взрывозащита |
ATEX, FM |
Классификация взрывозащиты ATEX |
II 2G EEx d IIB T4 |
Классификация взрывозащиты FM |
CLASS I, DIV. 1, GROUPS C, D; |
Степень защиты |
IP 68 |
Данные мотора |
|
Тип электродвигателя |
T 12-4/11 (Ex) |
Тип электродвигателя |
Погружной электродвигатель согласно стандарту DIN/VDE 0530 (IEC 34) |
Подключение к сети |
3~400 В, 50 Гц |
Номинальный ток IN |
3.30 A |
Пусковой ток - прямой IA |
16 A |
Пусковой ток - звезда-треугольник IA |
6 A |
Потребляемая мощность P1 |
1.74 кВт |
Номинальная мощность электродвигателя P2 |
1.30 кВт |
Номинальная частота вращения n |
1392 об/мин |
КПД ηM |
75.00 |
Коэффициент мощности cos φ |
0.76 |
Температура перекачиваемой жидкости T |
+3 ... +40 °C |
Макс. глубина погружения |
20 м |
Класс изоляции |
H |
Макс. число пусков t |
15 |
min. switching break t |
3 |
Starting torque M |
19.8 Nm |
Момент инерции массы |
0.0021 кг/м2 |
Подшипник электродвигателя |
1 радиальный шарикоподшипник |
Пропеллер |
|
Тип пропеллера |
2-лопастный пропеллер с самоочищающейся ступицей; изогнут в обратном направлении; благодаря этому защищен от засорения и наматывания |
Номинальный внутренний диаметр пропеллера |
210 мм |
Частота вращения пропеллера n |
1,392 об/мин |
Передаточное число редуктора |
1 |
Материалы |
|
Корпус электродвигателя |
EN-GJL-250 |
Вал электродвигателя |
1.4021 |
Статическое уплотнение |
FPM |
Уплотнение со стороны насоса |
SiC/SiC |
Уплотнение со стороны электродвигателя |
SiC/SiC |
Пропеллер |
1.4571 |
Ступица пропеллера |
1.4571 |
Объем и сорта для заполнения |
|
Смесь камеры уплотнений |
Вазелиновое масло |
Объем для заполнения камеры уплотнений V |
0.35 л |
Îñòàâüòå ýëåêòðîííûé çàêàç ñ ïîìîùüþ êíîïêè "Çàêàçàòü" è ìû ïîäáåðåì äëÿ Âàñ ïîäõîäÿùóþ êîìïàíèþ ïîñòàâùèêà.