5
5
1
55
55

×àñòîòíûå ïðåîáðàçîâàòåëè ERMAN ñåðèè E-V63

  • Ðîçíèöà
  • Îïò
  • Ïîä çàêàç Ïðîâåðåíî

Êîä òîâàðà: 558-015

Çàêàçàòü Çàêàçàòü çâîíîê

Õàðàêòåðèñòèêè

 

Область применения

Электроприводы как с высокоинерционной, так и с динамически изменяющейся нагрузкой. Электроприводы, требующие точного управления с высокой скоростью реагирования на изменение нагрузки.

Основные особенности

  • Благодаря современному алгоритму пространственно-векторного управления, преобразователи частоты серии E-V63 не требуют использования датчиков скорости и положения ротора, что позволяет их применять во многих отраслях промышленности.
  • Функция автоматической компенсации пускового крутящего момента в преобразователях серии E-V63 позволяет получать высокий пусковой момент двигателя и компенсировать его скольжение при запуске. Преобразователь адаптируется к параметрам нагрузки, выдерживая высокую точность управления приводом.
  • Функция табличной настройки частот вращения для бесшумного хода привода.
  • Множество режимов удовлетворят самым взыскательным требованиям к возможностям удаленного мониторинга и управления электроприводом.
  • Преобразователи серии E-V63 содержат встроенный ПИД-регулятор для задания требуемой характеристики автоматического управления электроприводом. Предустановленные режимы обеспечивают эффективную работу двигателя.
  • Встроенный интерфейс импульсного энкодера для обратной связи по оборотам двигателя позволяет достичь большей точности управления, расширить динамический диапазон и снизить время реакции электропривода (при установке датчика частоты вращения).
  • Наличие импульсного входа для обратной связи по оборотам двигателя позволяет достичь большей точности управления, расширить динамический диапазон и снизить время реакции электропривода при установке дополнительного датчика частоты вращения.
  • Встроенная функция автоматического энергосберегающего управления двигателем оптимизирует коэффициент мощности электродвигателя и выбирает режимы с максимальным КПД.
  • Встроенный ПЛК с программируемыми многофункциональными входами предоставляет широкие возможности управления электроприводом по внешним событиям, дискретным командам, таймеру и др.
  • Встроенный последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS и карта PROFIBUS в качестве опции позволяют интегрировать преобразователь в систему централизованного управления и сбора данных.

 

 
Технические характеристики
Свойство Значение
Выход 220В Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт 0,75 1,5 2,2 -  -  -  - - -  - - - - -
Номинальный выходной ток при 100% нагрузки, А 4,8 6,4 9,6 -  -  -  - -  - - - -
380В Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт 0,75 1,5 2,2 3,7 5,5 7,5 11 15 18,5 22 30 37 45 55
Номинальный выходной ток при 100% нагрузки, А 2,6 4 4,8 8,7 12 15 24 32 40 48 64 80 96 128
Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт 75 90 110 132 160 200 220 - - - - - - -
Номинальный выходной ток при 100% нагрузки, А 156 180 214 256 307 385 430 - - - - - - -
Перегрузка по току 150% в течение 1 минуты, 180% в течение 18 секунд
Питание Номинальное входное напряжение (В) и частота (Гц)

однофазное 220В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%)
трехфазное 380В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%)

Характеристики тракта управленния Способ управления Панель оператора с LED индикатором
Режимы управления нагрузкой Синусоидальная широтно-импульсная модуляция
Диапазон выходной частоты 0,1 ÷ 400Гц
Точность удержания частоты

0,5% при векторном управлении без датчика оборотов

Точность установки частоты При цифровом управлении 0.01Гц (-10ºC ÷ +40ºC);
При аналоговом управлении 0.1Гц (+15ºC ÷ +35ºC).
Шаг установки выходной частоты 0.01Гц
Входы задания частоты 0 ÷ +10В (20 кОм), 4 ÷ 20мА (250 Ом), импульсный вход
Время разгона/замедления 0.1 ÷ 6000 сек (время разгона и замедления устанавливаются раздельно)
Тормозной момент

20% от номинального момента двигателя
125% с дополнительным тормозным резистором

Зависимости V/F 15 предустановленных
Основные функции управления Перезапуск при отказе сетевого питания
ПИД-регулирование
Автоматическая компенсация крутящего момента и скольжения
Последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS
Встроенные функции ПЛК
Два аналоговых выхода
Дополнительные функции Счетчик времени наработки преобразователя
Счетчик времени наработки двигателя
Протокол отказов и предупреждений
Протокол режимов работы
Настраиваемый режим энергосбережения
Разнообразные входные и выходные интерфейсы
Функции защиты Отклонение напряжения выше максимального и ниже минимального, ограничение амплитуды тока, перегрузка по току, электронное термореле, перегрев, короткое замыкание нагрузки, обрыв заземления, прерывание электропитания
Параметры окружающей среды

Рабочая температура 
Температура хранения Влажность


-10 ºC ÷ +40 ºC

-20 ºC ÷ +60 ºC
20%-90% (без образования конденсата)

Установка Высота над уровнем моря не более 1000м, изоляция от металлипыли, солнца, агрессивных газов и паров
Вибрация Частота не более 20Гц; ускорение не более 0.2g
Исполнение IP20
Способ охлаждения Принудительное воздушное (электровентилятор)

Сравнительные технические характеристики по сериям.

Пример обозначения при заказе:

E           V63               

 011                  

T4                 B
 
Артикул изделия Артикул серии

 Максимальная мощность электродвигателя

Класс номинального входного напряжения Опции
E

V63

0R75 : 1,5кВт
1R5 : 1,5кВт
2R2 : 2,2 кВт
3R7 : 3,7 кВт
011 : 11 кВт
...
055 : 55 кВт

S2: 220 В
T4: 380 В

Пустое поле: стандартное исполнение

В: с функцией торможения (встроенный тормозной блок и тормозные резисторы)

Передняя панель

panel

Клавиша Описание
PRG

Выполняет вход в меню. Если запись мигает, ее можно изменить.

SET В режиме установки параметров запись прекращает мигать, когда введенное значение вносится в память. В режиме работы SET меняет параметры верхнего дисплея.
>> В режиме установки параметров служит для выхода из режима изменения данных или из меню.
В режиме установки параметров служит для перехода к следующему параметру или для увеличения его значения.
В режиме работы и при активном вводе с клавиатуры нажатие увеличивает контрольное входное значение или ввод ПИД, то есть функцию цифрового потенциометра.
В режиме запроса о неисправности служит для перехода к следующему коду ошибки.
В режиме установки параметров служит для перехода к предыдущему параметру или для уменьшения значения параметра.
В режиме работы и при активном вводе с клавиатуры нажатие уменьшает контрольное входное значение или ввод ПИД, то есть функцию цифрового потенциометра.
В режиме запроса о неисправности служит для перехода к последнему коду ошибки.
DOWN Выбор параметра или уменьшение его значения.
JOG

Выбор режима толчкового хода в режиме управления с клавиатуры.

STOP/ RESET В режиме работы преобразователь останавливается с уменьшением скорости; в случае короткого замыкания производит сброс (только после устранения короткого замыкания)

 

Схема подключения

 

Классификация Клемма   Функция сигнала
Дискретные входы 1 Команда «Вращение в прямом направлении – остановка»
2 Команда «Вращение в обратном направлении – остановка»
3 Внешний вход сигнала «Отказ»
4 Трехпроводный режим управления
Многофункциональные
дискретные входы 5-8
Местное/удаленное управление
Выбор скорости в многоскоростном режиме
Ограничение интенсивности разгона/торможения
Внешний сигнал тревоги
Предупреждение о перегреве
Управление ПИД-регулятором
Торможение постоянным током
Импульсный вход датчика оборотов двигателя
Управление частотой
Внешний сигнал «Отказ»
Вход таймера
Установка режима аналоговых входов
COM Общий контакт для дискретных входов
E Контакт заземления
Аналоговые входные сигналы V12 Выход напряжения 12В для питания цепей аналоговых входов
AI1 Сигнал установки частоты напряжением 0...10 В
AI2 Сигнал установки частоты током 4...20 мА
GND Общий контакт для аналоговых входов
Аналоговый выходные сигналы Многофункциональные
аналоговые выходы
АО1, АО2
Сигнал задания частоты
Сигнал выходной частоты преобразователя
Сигнал выходного тока преобразователя
Сигнал выходного напряжения преобразователя
Сигнал напряжения шины постоянного тока
Значение ПИД
GND Общая клемма
Дискретные выходы R1A, Контакт реле 1A Сигнал «Преобразователь включен»
Сигнал «Нулевая скорость»
Сигнал «Частота достигнута»
Сигнал выходной частоты
Сигнал «Проверьте напряжение сети»
Сигнал «Выход отключен»
Сигнал «Команда задания частоты получена»
Сигнал «Перегрузка по крутящему моменту»
Сигнал «Неверная команда задания частоты»
Сигнал «Отказ»
Сигнал «Перегрев»
Сигнал «Перегрузка двигателя»
Сигнал «Перегрузка выхода преобразователя»
Сигнал «Попытка перезапуска» при отказе
Сигнал «Ошибка связи по последовательному порту»
Выход таймера
R1B, Контакт реле 1B
R1C, Контакт реле 1C
D01, Выход
«открытый коллектор»
D0G, Общий провод для D01
Последовательный порт S(+) Сигналы последовательного порта RS-485
S(-)

Êîíòàêòû ïðîäàâöà

Îñòàâüòå ýëåêòðîííûé çàêàç ñ ïîìîùüþ êíîïêè "Çàêàçàòü" è ìû ïîäáåðåì äëÿ Âàñ ïîäõîäÿùóþ êîìïàíèþ ïîñòàâùèêà.

Èíôîðìàöèÿ î òîâàðàõ è óñëóãàõ íà ïîðòàëå EnergoBelarus.by íîñèò ñïðàâî÷íûé õàðàêòåð è íå ÿâëÿåòñÿ ïóáëè÷íîé îôåðòîé.

×àñòîòíûå ïðåîáðàçîâàòåëè ERMAN ñåðèè E-V63 êóïèòü èëè çàêàçàòü ìîæíî ó êîìïàíèé, óêàçàííûõ íà ýòîé ñòðàíèöå. Óêàçàííàÿ öåíà ìîæåò îòëè÷àòüñÿ îò ôàêòè÷åñêîé. Óòî÷íÿéòå öåíó è óñëîâèÿ äîñòàâêè ó ïðîäàâöà çàðàíåå.

Ïðè ëþáîì èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ àêòèâíàÿ ãèïåðññûëêà íà EnergoBelarus.by îáÿçàòåëüíà.

Åñëè Âû çàìåòèëè íåòî÷íîñòü èëè îøèáêó â îïèñàíèè èëè öåíå, ïîæàëóéñòà, ñîîáùèòå íàì íà ïî÷òó info@energobelarus.by .

ÎÎÎ «ÄÅËÎÂÛÅ ÑÈÑÒÅÌÛ ÑÂßÇÈ»
Îòðàñëåâîé èíôîðìàöèîííî-àíàëèòè÷åñêèé ïîðòàë, ïîñâÿù¸ííûé ýíåðãåòèêå Áåëàðóñè. Àêòóàëüíûå íîâîñòè è ñîáûòèÿ. Ïîäðîáíàÿ èíôîðìàöèÿ î êîìïàíèÿõ, òîâàðû è óñëóãè.
220013
Ðåñïóáëèêà Áåëàðóñü
Ìèíñê
óë. óë. Á. Õìåëüíèöêîãî, 7, îôèñ 310
+375 (17) 336 15 55 , +375 (25) 694 54 56 , +375 (29) 302 40 02 , +375 (33) 387 08 05
+375 (17) 336 15 56
info@energobelarus.by
ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

ÝíåðãîÁåëàðóñü

191611654
5
5
1
150
150