Õàðàêòåðèñòèêè
Характеристика | Значение | |||||||||||||||||
Выход | Мощность электродвигателя | 1,5 | 2,2 | 3,7 | 5,5 | 7.5 | 11 | 15 | 18,5 | 22 | 30 | 37 | 45 | 55 | 75 | 93 | 110 | |
Номинальный выходной ток | 380В | 4,8 | 6,2 | 8 | 14 | 18 | 27 | 34 | 41 | 52 | 65 | 80 | 96 | 128 | 165 | 180 | 224 | |
660-690В | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 41 | 52 | 62 | 77 | 99 | 130 | ||
Мощность электродвигателя | 132 | 160 | 185 | 200 | 220 | 245 | 280 | 315 | 355 | 400 | 500 | 560 | 630 | 710 | 800 | 1000 | ||
Номинальный выходной ток | 380В | 260 | 302 | 340 | 380 | 450 | 470 | 530 | 605 | 660 | 750 | 940 | 1050 | 1200 | 1300 | 1500 | 1860 | |
660-690В | - | 172 | - | 200 | - | 260 | 302 | 340 | - | 450 | 540 | - | 660 | 750 | - | - | ||
Питание | Напряжение, частота | 3 фазы 380 В (+ 10 % - - 15%), 50/60 ± Гц 5%, 3 фазы 660 В (+ 10 % - - 15%), 50/60 ± Гц 5% | ||||||||||||||||
Характеристика системы управления | Система управления | Векторное управление током, безсенсорная широтно-импульсная модуляция | ||||||||||||||||
Пусковой момент | 150 % 1 Гц (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – 0 Гц) | |||||||||||||||||
Диапазон управления скоростью | 1:100 (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – 1:1000) | |||||||||||||||||
Точность управления скоростью | ± 0,2 % (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – ± 0,02 %) | |||||||||||||||||
Ответная реакция скорости | 5 Гц (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – 30 Гц) | |||||||||||||||||
Ограничение момента | 4-я способами | |||||||||||||||||
Точность момента | ± 5 % | |||||||||||||||||
Ответная реакция момента | 20 Гц (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – 40 Гц) | |||||||||||||||||
Диапазон управления частотой | 0,1 – 400 Гц | |||||||||||||||||
Точность частоты (температурные колебания) | При цифровом управлении ± 0,01 % (от -10 до +40оС); при аналоговом управлении: ±0,1 (от +10 до +25оС) | |||||||||||||||||
Точность задания частоты | При цифровом управлении 0,01 Гц; при аналоговом управлении:0,03 Гц/ 60 Гц | |||||||||||||||||
Точность выходной частоты | 0,01 Гц | |||||||||||||||||
Перегрузочная способность | В течение 1 минуты 150 % от номинального выходного тока | |||||||||||||||||
Сигнал настройки частоты | - 10 В - + 10 В: 0 - + 10 В (20кОм): 4-20 мА | |||||||||||||||||
Длительность разгона | 0,91 – 6000 секунд (длительность разгона и торможения задаётся по отдельности) | |||||||||||||||||
Тормозной момент | 20 % (может достигать 150 % у моделей со встроенной функцией торможения и встроенным тормозным резистором) | |||||||||||||||||
Вольт-частотная характеристика | Можно выбирать из 15 постоянных вольт-частотных характеристик; можно задать любую из них | |||||||||||||||||
Защитные функции |
Защита от перенапряжения, недонапряжения, перегрузки; электронное тепловое реле, защита от перегрева, от опрокидывания ротора двигателя, от неполадок системы заземления; компенсация кратковременного исчезновения питания (выдерживает исчезновение напряжения на 2 секунды и продолжает работать после возврата напряжения);
защита от заряда (не отображается, когда напряжение постоянного тока силовой цепи менее 50 В)
| |||||||||||||||||
Условия эксплуатации | Температура окружающего воздуха/влажность воздуха | - 10 - + 10о С/ относительная влажность воздуха 20-90 % без образования конденсата) | ||||||||||||||||
Требования к месту установки | В закрытом помещении (без агрессивных газов), не выше 999,99 м над уровнем моря. Без пыли, без агрессивных газов. Защищать от прямого солнечного света | |||||||||||||||||
Вибрация | Менее 0,2 g при 20 Гц | |||||||||||||||||
Степень защиты/метод охлаждения | IP20/ принудительное воздушное охлаждение |
Îñòàâüòå ýëåêòðîííûé çàêàç ñ ïîìîùüþ êíîïêè "Çàêàçàòü" è ìû ïîäáåðåì äëÿ Âàñ ïîäõîäÿùóþ êîìïàíèþ ïîñòàâùèêà.