В Минске избрали нового председателя Экспертного совета конкурса «Лучший строительный продукт года-2017»

Началась подготовка нового этапа республиканского конкурса «Лучший строительный продукт – 2017».

19 апреля на базе научно-технической библиотеки БНТУ (г.Минск, ул. Я. Колоса, 16) состоялась пресс-конференция, посвященная подписанию Соглашения между НИРУП «Институт БелНИИС», БНТУ, ЦПП ЧУП «Деловые медиа» о совместной деятельности по проведению конкурса.

В рамках встречи был представлен новый председатель Экспертного совета. Им стал заместитель генерального директора по научной работе РУПП «Институт БелНИИС», кандидат технических наук, доцент Коньков Вячеслав Викторович.

Участники пресс-конференции встретились с официальными партнерами конкурса, а также ознакомились с деловой программой для профессионалов отрасли.

Лучший строительный продукт года-2017

Со вступительным словом выступил председатель Оргкомитета Александр Патутин:

- Конкурс основан в 2004 году. У истоков его создания стоял Белорусский национальный технический университет при поддержке РУПП «Институт БелНИИС».

Мероприятие ориентировано на предприятия строительного сегмента. Его миссией является содействие повышению конкурентоспособности отдельно взятых предприятий и отрасли в целом. Здоровый соревновательный дух на рынке способствует повышению качества продукции.

За минувшие годы участниками конкурса стали порядка 450 предприятий, получившие более тысячи наград: в среднем два предприятия из пяти признаются победителями.

Основные номинации конкурса:

• «Лучший строительный материал (изделие) года»
• «Лучшая строительная конструкция (система) года»
• «Лучший продукт в обеспечении пожарной безопасности»
• «Лучшая строительная технология года»
• «Лучший строительный инструмент года»
• «Лучшая строительная техника и оборудование года»
• «Лучший исполнитель строительно-монтажных работ»

Специальные (внеконкурсные) номинации:

  • «Инновация года»
  • «Лучшая комплексная система, техническое решение в строительстве»
  • «Лучший продукт в обеспечении пожарной безопасности»

Лучший строительный продукт года-2017

 Учитывая некоторые трудности со сбытом, сложившиеся у предприятий отрасли на внутреннем рынке Беларуси, в нынешнем году Оргкомитет конкурса акцентирует внимание на продвижении предприятий-победителей конкурса и оказании им консультативной помощи.

«Важно, чтобы конкурс не просто объединял предприятия, а был максимально полезен для них, – подчеркнул Коньков Вячеслав Викторович. – К примеру, РУП БелНИИС охватывает практически весь спектр научных исследований в строительной отрасли – начиная от фундамента здания и заканчивая отделочными работами. Институт оказывает помощь предприятиям отрасли в области консультаций по вопросам сертификации продукции и разработки документации для ее вывода на белорусский рынок.

Институт имеет мощные испытательный и инжиниринговый центры, центр сертификации, где подтверждается качество строительных материалов и конструкций, а также качество строительных работ и услуг. Поэтому в этом отношении наша профессиональная деятельность окажется весьма полезной для участников конкурса.

Мы готовы подставить плечо тем, кто ищет инновационные решения и внедряет их в производственный процесс».

Официальными партнерами конкурса в этом году выступили крупнейшее предприятие по производству керамзита и стеновых теплоизоляционных материалов – керамзитобетонных блоков («ТермоКомфорт») ОАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль» и одно из самых больших в Европе предприятий по производству нерудных строительных материалов (щебень, гравий) РУПП «Гранит».

Лучший строительный продукт года-2017

Начальник технического отдела ОАО «Завод керамзитового гравия г.Новолукомль» Дервоед Александр Владимирович отметил значимость конкурса и его главные преимущества:

- В плане маркетинга и продвижения продукции этот конкурс дал нам очень много: в свое время на правах конкурсантов наше предприятие было признано лучшим в соответствующем отраслевом сегменте. Мы видим уникальные примеры организации работы, на которые хочется ровняться. Видя успехи своих коллег, мы стремимся повышать качество собственной продукции.

Лучший строительный продукт года-2017

Заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности, маркетингу и сбыту РУП «Гранит» Войткус Александр Николаевич рассказал, как стремление к повышению качества и эффективности на предприятии соотносится с принципами конкурса «Лучший строительный продукт года»:

- Цели нашего предприятия полностью совпадают с миссией данного конкурса. Повышению конкурентоспособности продукции, производимой на предприятии «Гранит», уделяется особое внимание, что положительно сказывается на ее продвижении как на внутреннем рынке, так и на внешних. Кроме того, участие в конкурсе – это еще и дополнительная возможность пообщаться с коллегами, наладить деловые связи.

Освещая нововведения в организации конкурса нынешнего года, Александр Патутин сообщил, что в текущем году впервые пройдет ряд обучающих семинаров для производителей и импортеров строительной продукции. Достигнуты соглашения с рядом выставочных компаний.

Основными темами для обсуждения станут: сбыт и интернет-маркетинг, а также разработка эффективных бизнес-моделей развития предприятий строительной отрасли, новые технологии, в том числе цифровые и т.д.

В 2017 году конкурс «Лучший строительный продукт года» был впервые представлен на выставке «Вода и тепло-2017» (март), запланировано участие в «Белорусском промышленном форуме-2017» (май) и на выставке «Экология. Энергетика. Энергосбережение-2017» (октябрь).

Лучший строительный продукт года-2017

_DSC5530.JPG

На сегодняшний день 15 предприятий уже подали заявки на участие в конкурсе. Прием документов, а также предварительная оценка заявленных продуктов будет осуществляться до 1 июля. Итоги конкурса будут подведены в августе, а награждение победителей запланировано на 5 сентября текущего года.

«Лучший строительный продукт года-2017» - это уже не только республиканский конкурс для выявления качественных продуктов и технологий, это серьезная дискуссионная и контактная площадка для профессионалов, значительный маркетинговый инструмент для предприятий строительной отрасли.

  • Материал подготовил: Барановский Александр
  • Дата публикации: 20.04.2017
  • 2139

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться