Проект «В2В маркетинг» находит поддержку в экспозиции Белорусского промышленного форума

Проект «В2В маркетинг» находит поддержку в экспозиции Белорусского промышленного форума
Как обеспечить предприятию устойчивое конкурентное преимущество в условиях Единого Экономического Пространства Беларуси, России и Казахстана? Какие маркетинговые знания и компетенции необходимы для успешной работы на рынках ЕЭП? Эти вопросы были в центре внимания участников секционного заседания симпозиума «Промышленный В2В маркетинг: эпоха перемен», который состоялся в первый рабочий день в рамках Белорусского промышленного форума-2013. Перед участниками секционного заседания выступили председатель ОО «Гильдия маркетологов» Светлана Петухова, начальник отдела маркетинга и продаж ОАО «Агат-системы управления» Ирина Петрушко – руководитель проекта «В2В маркетинг».
Цель мероприятия – выработка подходов к новым стратегиям деятельности в условиях ЕЭП, внимание руководства предприятий промышленного комплекса к вопросам значимости маркетинга, возможность обменяться опытом.
Организаторы мероприятия – Министерство экономики Республики Беларусь, ОО «Гильдия маркетологов», УП «Экспофорум».
  • Дата публикации: 15.05.2013
  • 504
  • Источник:
  • www.energobelarus.by

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться