Турция увеличила импорт природного газа в январе 2024 году
30.03.2024
В течение полугода самолет германской «Люфтганзы» выполнил 1187 полетов на биотопливе. На 12 января запланирован первый трансатлантический рейс.
С 15 июля по 27 декабря самолет «Люфтганзы» А 321 обслуживал регулярную авиалинию «Гамбург – Франкфурт». Один из его двигателей работал на смеси традиционного и биосинтетического топлива в соотношении 50 на 50. Цель этого долгосрочного проекта было получение опыта в деле применения биотоплива. В дополнение тестовые полеты позволили провести изучение влияния такого топлива на окружающую среду, а также на сами двигатели.
По предварительным данным, во время 1187 полетов выброс двуокиси углерода уменьшен на 1471 тонну, однако использование биокеросина тоже составило 1156 тонн. «Люфтганза» инвестировала в этот проект около 6,6 миллиона евро, из которых 2,5 выделило германское правительство. Пока, пояснил Клаус Горный и пресс-бюро воздушного перевозчика, невозможно говорить об экономии, так биотопливо в два-три раза дороже традиционного.
- Реализация проекта прошла без всяких неожиданностей, а полученные выводы нас вполне удовлетворяют. Как и ожидалось, биотопливо оправдало себя в ежедневной эксплуатации, – подтвердил Иоахим Бузе – вице-председатель «Люфтганзы» по вопросам биотоплива.
– На следующем этапе сосредоточимся на годности, доступности и сертификации биотоплива. Прежде всего, надо приспособиться к существующему рынку. «Люфтганза» будет продолжать пробные полеты, однако только тогда, когда получит доступ к соответствующему количеству сертифицированного биотоплива, – добавил Бузе.
– У нас уже есть позитивный опыт сотрудничества с финским поставщиком Neste Oil, который был нашим партнером в последние полгода. Но пока мы не имеем конкретных планов на поставку планов в будущем, – уточнил Горный.
Кульминационным пунктом тестов будет запланированный на 12 января первый трансатлантический полет в США. «Boeing 747-400» с 40 тоннами биосинтетической топливной смеси полетит из Франкфурта в Вашингтон. Перевозчик надеется на уменьшение выбросов двуокиси углерода на 38 тонн, что равнозначно количеству такого газа во время шести полетов на трассе «Франкфурт-Берлин.
В соответствии с установками, авиалинии должны уменьшить выбросы углерода на 50 процентов до 2050 года в сравнении с 2005 годом.
– Если желаем беречь наш климат, а тем самым наше будущее, мы должны будем использовать инновационные замыслы и технологии, выбирать доброжелательную по отношению к окружающей среде альтернативу, – подчеркивает шеф «Люфтганзы» Кристоф Франц.
Перевел с польского Яков Алексейчик
Тема дня 15.04.2024
Тема дня 09.04.2024
Тема дня 09.04.2024
Тема дня 04.04.2024
Новости компаний 27.03.2024
Технологии 08.04.2024
Технологии 12.02.2024
Аналитика 02.12.2021
Технологии 31.07.2019
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также