Холдинг "Межрегионсоюзэнерго" намерен улучшить качество поставок электроэнергии в Сибирском федеральном округе (СФО) и Северо-Западном федеральном округе (СЗФО), говорится в сообщении холдинга.
В течение пяти последних месяцев в региональные представительства "Межрегионсоюзэнерго" поступило 433 жалобы на работу сетевых компаний. При этом 20 жалоб было подано юридическими лицами. Ответственность за данный регион несут МРСК Сибири и МРСК Северо-Запада.
В большинстве своём нареканиям потребителей подвергается несоответствие качества поставляемой электроэнергии требованиям ГОСТ об отклонениях напряжения в электрических сетях. Более 90% всех заявителей обратились в компанию именно с этой проблемой. Жалобы касаются как низкого уровня напряжения, так и превышения пределов напряжения, что нередко приводит поломкам дорогостоящего электрооборудования.
Глава "Межрегионсоюзэнерго" Юрий Шульгин подчеркнул, что электроэнергия также является товаром, а значит, её качество соответствовать потребностям пользователей. "Наша задача состоит в защите интересов потребителей перед сетевыми компаниями, которые не всегда поставляют товар должного качества", - заявил Юрий Шульгин.
Специалисты региональных энергетических компаний холдинга "Межрегионсоюзэнерго" рассматривают все поступившие жалобы. Они направляют запросы в сетевые компании и проводят самостоятельные проверки. Большинство обращений уже обработано, в данный момент ведутся работы по улучшению качества энергии и приведения параметров к норме.