Умные очки WiloGlasses: скачек в мир будущего или сервис нового поколения

*На правах рекламы
Умные очки WiloGlasses: скачек в мир будущего или сервис нового поколения

Мы наблюдаем ускорение развития «диджитализированного» (цифрового) мира. Преобразование данных в цифровую форму, Industrie 4.0, дополненная реальность — это темы, которые становятся все более актуальными и призваны облегчить повседневную работу в будущем.

Какой шаг при монтаже насоса должен быть следующим? Будет ли техническое обслуживание осуществляться правильно? Wilo может дать ответы на такого рода вопросы в кратчайший срок. С помощью очков WiloGlasses и поддержки посредством Augmented Reality.

Augmented Reality – это дополненная реальность, т.е. изображение, созданное с помощью компьютера, расширяющее нашу реальность за счет дополнительных цифровых элементов. Противоположностью дополненной реальности является так называемая виртуальная реальность, когда пользователь полностью погружается в виртуальный мир. 

«Дополненная реальность является одной из ведущих технологий оцифровки данных. Мы считаем, что она открывает перед сервисной службой большие перспективы для более быстрой и эффективной поддержки клиентов в будущем», – говорит Нико Кёслинг, руководитель сервисной службы Wilo в Германии. 

На выставке ISH во Франкфурте концерн Wilo представил посетителям свои исследования по применению очков WiloGlasses. Концерн планирует использовать новую технологию для клиентов, чтобы в будущем передавать знания своих экспертов в другие страны быстрее, проще и, прежде всего, недорого. На сегодняшний день в некоторых случаях насосы и насосные системы монтируются, вводятся в эксплуатацию и обслуживаются недостаточно хорошо. В будущем помочь исправить эту проблему смогут «умные очки». 

pdf_version_wilo_brings_the_future.jpg«С помощью встроенного дисплея на видимую нами перспективу будет накладываться второй слой — дополненная реальность. Так, например, виртуальные руки и символы будут показывать правильные действия при монтаже насоса или отображать различные этапы технического обслуживания. Если действие выполняется правильно, то указатель становится зеленым, если нет, то красным. Все более насущной становится необходимость обучения персонала в сжатые сроки. С помощью очков WiloGlasses мы хотим ускорить процесс», – поясняет дальше Кёслинг. 

Особенно актуально данное предложение будет для тех коммерческих и государственных организаций, в которых техническое обслуживание осуществляют штатные сотрудники, или которые из-за своего географического положения не могут в короткий срок воспользоваться услугами сервисных инженеров Wilo. Это особенно важно при обслуживании высокотехнологичных, инновационных насосов и насосных систем. 

Масштабный предварительный опрос, проведенный среди клиентов, показал, что преобразование данных в цифровую форму играет все большую роль в рабочих процессах также как и в сфере эксплуатации оборудования. Таким образом, Wilo предлагает решение, которое основывается на потребностях клиента. «Чтобы еще больше оптимизировать нашу сервисную службу, мы посмотрели на процесс с точки зрения клиента и усовершенствовали его соответствующим образом», - говорит первый вице-президент сервисной службы Wilo Петер Глаунер.

Дополнительную информацию об услугах сервис-центра Wilo смотрите здесь

Следите за нашими новостями на Facebook.


Wilo в Республике Беларусь:
Т 017 396-34-47 | M 044 611-96-35 | wilo@wilo.by
Т 017 396-34-48 | М 029 346-07-93 | www.wilo.by

  • Дата публикации: 14.04.2017
  • 1295

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться