В Минске пройдет 4 открытых семинара для предприятий стройотрасли!

В Минске пройдет 4 открытых семинара для предприятий стройотрасли!

В рамках Деловой программы Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2015» Оргкомитет проводит 4 открытых семинара для руководителей  предприятий стройотрасли. Председатель Оргкомитета конкурса «Лучший строительный продукт – 2015» Александр Германович Патутин:

– Уже 3 года мы целенаправленно идем к тому, чтобы создать полноценную деловую платформу для специалистов строительной отрасли, в рамках которой будут решаться важные, на наш взгляд, задачи: продвижение продукции отечественных производителей и любых других качественных материалов на белорусском рынке, а также повышение профессиональных компетенций специалистов отрасли.

В течение года мы проводим порядка 10 мероприятий разного масштаба, помогающие руководителям и специалистам предприятий строительной отрасли сориентироваться на рынке, понять, как оптимизировать производства, как продвигать свою продукцию с наименьшими затратами, как грамотно решать кадровые вопросы, как активизировать внешнеэкономическую деятельность. В 2014 году в мероприятиях приняли участие свыше 1000 руководителей и специалистов отрасли.

Приглашаем принять участие в следующих мероприятиях:

parfilov!.jpg26.05.2015г. 10.00-13.00 Мастер-класс «Управление продажами в условиях нестабильной экономики и падающих рынков: практикум для руководителей предприятий строительной отрасли»

 

Спикер: Андрей Парфилов, эксперт в области управления продажами, управляющий партнер компании TopGain


Ключевые тематические блоки:

·         Какая модель продаж обеспечивает устойчивое развитие в сегодняшних условиях

·         Составляющие эффективной системы продаж: как выполнить «нереальный» план

·         Как сохранить имеющихся Клиентов и построить «конвейер» привлечения новых

·         Компетенция руководителя продаж в кризисное время: что и как должен делать руководитель

·         Управление людьми: как мотивировать торговую команду в современных реалиях?

shamko!.jpg04.06.2015г. 10.00-13.00 Мастер-класс «Построение и развитие успешной дистрибьюторской сети: основные ошибки работы отдела продаж производителей с отделами закупок крупнейших сетей»

 

Спикер: Шамко Дмитрий, эксперт по построению систем продаж, соучредитель компании «Актуальные технологии бизнеса»

 

Основные блоки семинара:

  • Выбор канала и системы дистрибуции.
  • Ценовая политика для дистрибьюторов
  • Подготовительный этап
  • Контроль и управление системой дистрибуции

16.06.2015г. 10.00-13.00 Дискуссионный клуб «Директор – директору: маркетинг и продажи строительной продукции в интернете»

Спикеры семинара:

gusarov!.jpg

tsarik1!.jpg      

 patutin!.jpg

Спикер: Андрей Гусаров, директор компании «Гусаров Групп»

СпикерСергей Царик, директор белорусского направления ГК "WebcomMedia"

Модератор: Александр Патутин, учредитель компании «Деловые медиа»

Дискуссионный клуб – это новый формат мероприятий  в рамках которого в неформальной обстановке директора предприятий строительной отрасли смогут узнать об узкоспециализированных направлениях в области маркетинга и продаж от компетентных специалистов – руководителей профильных организаций, задать свои вопросы и обменяться опытом по предложенной тематике.

Основные вопросы:

  • Стратегия продвижения предприятия/продукции в интернете. Какие задачи можно решить собственными силами, для чего необходимо привлечь сторонних подрядчиков. Как интернет-маркетинг влияет на ваш бизнес?
  • KPI. Как измерить интернет-маркетинг? Лучше – деньгами! Как разобраться, какие инструменты принесут результат и как оценить эффективность вложенных в интернет-маркетинг средств?
  • Как продвигать предприятие-производителя стройматериалов в интернете? Какие методы и инструменты работают для предприятий стройотрасли?
  • Как добраться через интернет до потребителя своей продукции, если основной потребитель – В2В?
  • Какие задачи ставить интернет-маркетологу?

24.06.2015г. 10.00-13.00 Мастер-класс  «Особенности мотивационных схем для специалистов по продажам в кризисное время» (докладчик на согласовании)

Ключевые тематические блоки:

·         Как и чем заинтересовать сотрудников, что бы они в условиях падающего рынка не опускали руки?

·         Что определяет ответственность сотрудников?

·                  Индивидуальныемотиваторы и оптимальная стратегия поощрений.

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ – БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ.

Семинары предназначены для владельцев, директоров, руководителей отделов продаж  и маркетинга компаний строительной отрасли (производителей строительной продукции).


Для участия в семинарах Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ не позднее 1 дня до начала семинара по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by. Внимание! Количество мест ограничено!

Регистрация на участие:
Ольга Синюкович 
Тел.: +37529 182-80-10
+37517 237-85-96
lspg@tut.by

www.stroykonkurs.by

Генеральный партнер 

 

granit_logo.jpg    

РУПП «Гранит» 

Официальный  партнер  

logokeramzit.jpg

Инжиниринговый партнер   

logo_belstroycentr.png

ОАО «Завод керамзитового гравия   г.Новолукомль»

РУП «Белстройцентр»

  • Дата публикации: 21.05.2015
  • 686

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться