https://www.high-endrolex.com/35

ѕродажи на рынке стройматериалов упали в разы. Ѕудет ли улучшение в 2015-м?

ѕродажи на рынке стройматериалов упали в разы. Ѕудет ли улучшение в 2015-м?

”же на этой неделе представители министерств и ведомств, руководители и специалисты ведущих предпри€тий строительной отрасли Ѕеларуси, а также их зарубежные коллеги соберутс€ в ћинске на III –еспубликанском практическом форуме Ђѕромышленность строительных материалов –еспублики Ѕеларусь. Ёффективное управление. »нновации.  онкурентоспособностьї.

 лючевыми темами дл€ обсуждени€ на форуме станут наиболее актуальные вопросы, сто€щие сегодн€ перед всеми предпри€ти€ми отрасли. ѕосле пленарного заседани€ в рамках секции Ђѕовышение эффективности сбыта и систем продаж на внутреннем и внешнем рынкахї перед участниками выступ€т практикующие специалисты, обладающие большим опытом организации системы эффективных продаж.

÷енности абстрактны, цены конкретны

Ќи дл€ кого не секрет, что производственные мощности многих предпри€тий-производителей строительных материалов и изделий существенно поизносились и требуют модернизации. ¬ насто€щее врем€ она активно проводитс€, однако рост производственных мощностей и, как следствие, увеличение объемов выпускаемой продукции вплотную подвод€т руководителей предпри€тий к необходимости увеличени€ продаж и поиска новых рынков сбыта продукции.

visotskii.pngЦ ќднако наде€тьс€ на рост продаж только за счет роста рынка Ц наивно, Ц полагает ≈вгений ¬ысоцкий, заместитель генерального директора  онсалтинговой компании Ђ—ћ ѕрої (ћосква), директор департамента исследований и аналитики. Ц “очно так же, как невозможно посто€нно увеличивать долю рынка.  роме того, сложившийс€ уровень цен не обеспечивает достаточного уровн€ возврата инвестиций, а единственный способ его добитьс€ Ц повышение цены. —троительные материалы представл€ют собой стандартные, легкозамен€емые продукты, и традиционно считаетс€, что цена на них определ€етс€ балансом спроса и предложени€, а вли€ние на ценообразование отдельных игроков рынка крайне слабое. Ќо с другой стороны, цены на стройматериалы, в отличие, например, от цен на нефть или зерно, устанавливаютс€ в результате индивидуальных переговоров, а не на бирже, поэтому рынок, как правило, характеризуетс€ непрозрачностью и значительным разбросом конечных цен. ќсновна€ проблема, возникающа€ между потребител€ми и производител€ми стройматериалов Ц отсутствие довери€ друг к другу и легального механизма, который позволил бы это доверие укрепить.

¬ качестве инструмента, позвол€ющего решить эту проблему, выступает pricing(Ђпрайсингї) Ц алгоритм прозрачного ценообразовани€, позвол€ющий создать систему правил прин€ти€ решений в отношении цены, основанную на справедливом уровне цен (обеспечивающем производителю необходимый уровень возврата инвестиций) и ценности продукта дл€ клиента. ”спешное внедрение алгоритма прозрачного ценообразовани€ позвол€ет быстро и легко рассчитывать и сравнивать конечные цены на любые продукты дл€ любых покупателей, независимо от рассто€ни€, сегмента, условий поставки и платежа, истории взаимоотношений, особенностей поведени€ и стоимости обслуживани€.

Ѕолее подробно об алгоритме прозрачного ценообразовани€ и комплексе организационно-технический меропри€тий, необходимых дл€ его внедрени€ ≈вгений ¬ысоцкий расскажет в своем выступлении Ђјлгоритм прозрачного ценообразовани€ Ц Pricing: управл€ем ценой продукта, и устран€ем ценовую дискриминациюї на III –еспубликанском форуме производителей стройматериалов.

 то не смотрит вперед, тот остаетс€ позади

¬ такой же ситуации может оказатьс€ компани€, котора€ не прогнозирует продажи и не планирует свои дальнейшие действи€ на рынке.

Ђ’орошо спланировано Ц наполовину сделаної Ц такой слоган вынес в название своего доклада ћаксим Ѕарташевич, руководитель направлени€ Ђѕродажиї, бизнес-тренер  онсалтинговой группы Ђ«десь и —ейчасї, имеющий большой опыт активных продаж по телефону в канале b2b, разработки и внедрени€ системы обучени€ торгового персонала в производственных и торговых компани€х, постановки системы планировани€, отчетности, оценки и мотивации торгового персонала.

Ц Ѕольшинство организаций, существующих сегодн€, были созданы ради получени€ прибыли, Ц по€сн€ет спикер. Ц » каждый сотрудник вли€ет на размер этой самой прибыли. „тобы получить результат, необходимо задать Ђпланкуї того, к чему необходимо стремитьс€ конкретному специалисту. ѕоэтому компании просто необходим прогноз продаж.

¬о-первых, дл€ постановки целей, во-вторых, дл€ расчета человеческих ресурсов, необходимых дл€ достижени€ этих целей, в-третьих, дл€ эффективного управлени€ складскими запасами, чтобы избежать ситуации затоваривани€ склада либо дефицита товара. » наконец, прогноз продаж обеспечивает компании мобильность: в случае работы на нескольких рынках предпри€тие может заблаговременно передислоцировать усили€ на необходимый рынок, снизив тем самым риски и издержки сезонного спада объемов продаж.

¬ своем выступлении, посв€щенном планированию и прогнозированию продаж, ћаксим Ѕарташевичподробно расскажет о месте, занимаемом планом продаж в процессе управлени€ компанией, и о том, какие решени€ принимаютс€ на основании запланированного объема продаж. ќн опишет основные подходы к планированию и прогнозированию, по€снит, кака€ информаци€ нужна дл€ корректного планировани€ и где ее можно вз€ть, а также познакомит слушателей с основными методами прогнозировани€ продаж.

ћаркетинг и продажи: вместе или вместо?

 азалось бы, тот факт, что и отдел маркетинга, и отдел продаж предпри€ти€ призваны служить одной общей цели, очевиден. ќднако на практике часто случаетс€, что эти два подразделени€ в компани€х крупного, среднего и даже малого бизнеса Ђпроживают раздельної, как Ђсоседиї, которые обращают друг на друга крайне немного внимани€. Ѕолее того, иногда они даже наход€тс€ в состо€нии войны: за значимость, место в иерархии компании и, как следствие, за ресурсы. ѕочему так происходит?

ќтвет на этот вопрос даст ƒмитрий Ўамко, эксперт по построению системы продаж, инженер по образованию с более чем 18-летним опытом продаж и руководства продажами в своем выступлении Ђќтдел маркетинга vs отдел продаж: функции подразделений, отвечающих за маркетинг и продажиї.

shamko.pngЦ ѕочему возникает подобное противосто€ние? ¬роде бы все работают на одно делоЕ ƒа потому, что так удобно: учить продавцов технологи€м продаж, а если у них что-то не выходит Ц обвинить маркетинг. »ли же учить маркетологов технологи€м изучени€ и привлечени€ клиентов, но если продавцы окажутс€ не готовы прин€ть потенциального клиента Ц сделать Ђкрайнимиї продавцов.

Ќо спор, кто более полезен дл€ бизнеса Ц разрушительна€ игра, заложником которой становитс€ и персонал компании, и ее собственник.

¬заимодействие между продавцами и маркетологами отсутствует, когда в компании нет четко выстроенных бизнес-процессов, а также отсутствует базовый инструмент продвижени€ Ц Ђворонка продажї. „то дает Ђворонка продажї? ќсновна€ иде€ Ц последовательное выполнение сотрудниками действий по работе с клиентами. » уже на стадии проектировани€ Ђворонкиї нужно прописать, какие функции выполн€ет служба маркетинга, а какие Ц служба продаж.

¬ своем выступлении ƒмитрий Ўамко подробно очертит задачи отдела продаж и отдела маркетинга, расскажет о плюсах и минусах объединени€ этих подразделений в один отдел, а также по€снит, как оценивать эффективность работы отдела маркетинга, и сформулирует ответ на вопрос, кто все же главный в этом противосто€нии.

ѕрограмма секции Ђѕовышение эффективности сбыта и систем продаж на внутреннем и внешнем рынкахї

Ђќ возможност€х участи€ белорусских экспортеров стройматериалов в электронных государственных закупках “аможенного союзаї√ончарик ќ.¬., начальник отдела –”ѕ ЂЌациональный центр маркетинга и конъюнктуры ценї

Ђјлгоритм прозрачного ценообразовани€ Ц Pricing: управл€ем ценой продукта, и устран€ем ценовую дискриминациюї¬ысоцкий ≈.¬., директор по маркетингу, »нвестиционно-консталтингова€ компани€ Ђ—ћѕ–ќї (г.ћосква, –осси€)

Ђћаркетинг и продажи: сильны порознь, непобедимы вместе.¬заимодействие маркетинга и продаж принос€щее прибыль: как организовать активное взаимодействие отдела маркетинга и продаж, которое увеличит продажи вдвоеїЎамко ƒ.ћ., эксперт по построению системы продаж

Ђ”спешный выход на рынки ≈—: что нужно знать о законодательстве ≈— в области сертификации?ї јлдисЋатвийтис, специалист отдела по сертификации јќ "»нспекта Ћатви€" (г.–ига, Ћатви€)

Ђѕостроение эффективной системы продаж в услови€х высокой конкуренции: анализ рынка и конкурентов,  выбор канала сбыта и повышение профессионализма отдела продажї—авин Ќ.—., заместитель директора по маркетингу »ќќќ Ђ науф-маркетингї

Ђѕостроение  и развитие дилерской сети.  ¬озможности  и угрозы канала распределени€їјдуцкевич ј.¬., заместитель директора по развитию ќќќ Ђ»лмаксї, внештатный тренер консалтинговой компании Ђ«десь и сейчасї

Ђ’орошо спланировано - наполовину сделано. ѕланирование и прогнозирование продажїЅарташевич ћ.Ћ., руководитель направлени€ Ђѕродажиї, эксперт  онсалтинговой группы Ђ«десь и —ейчасї

¬торым главным тематическим блоком ‘орума станет тема ЂЁффективна€ маркетингова€ стратеги€, технологии продвижени€ продукции предпри€ти€ї.

ќ‘ќ–”ћ≈                     ѕ–ќ√–јћћј‘ќ–”ћј

 аждому позвонившему -  специальное предложение! ѕри участии 2-х представителей от организации - 3-й приглашаетс€ Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ

«арегистрируйтесь сейчас

ќфициальный партнер форума

«јќ ЂЅелзарубежстройї

logo (2).jpg


info.jpg

–егистраци€ на форум: 

(+375 17) 268-51-60/61, 268-47-92  

(+375 29) 182-80-10

e-mail: lspg@tut.by

www.stroykonkurs.by/forum

  • ƒата публикации: 17.11.2014
  • 1315
ќќќ Ђƒ≈Ћќ¬џ≈ —»—“≈ћџ —¬я«»ї
ќтраслевой информационно-аналитический портал, посв€щЄнный энергетике Ѕеларуси. јктуальные новости и событи€. ѕодробна€ информаци€ о компани€х, товары и услуги.
220013
–еспублика Ѕеларусь
ћинск
ул. ул. Ѕ. ’мельницкого, 7, офис 310
+375 (17) 336 15 55 , +375 (25) 694 54 56 , +375 (29) 302 40 02 , +375 (33) 387 08 05
+375 (17) 336 15 56
info@energobelarus.by
ЁнергоЅеларусь

ЁнергоЅеларусь

ЁнергоЅеларусь

ЁнергоЅеларусь

191611654
5
5
1
150
150