Вопросы и ответы

Сайт компании

Как размещать информацию на портале?

Размещение информации о компании, товарах и услугах на портале доступно зарегистрированному пользователю (представителю компании) посредством личного кабинета. Также представитель имеет возможность добавления и редактирования информации о сфере деятельности компании, перечне товаров/услуг и др. Добавление товаров/услуг в каталог осуществляется менеджерами портала EnergoBelarus.by, однако есть возможность и самостоятельного внесения товарных позиций в каталог.

Поисковые системы не находят мой товар/услугу. Почему?

Товары и услуги, размещенные на портале EnergoBelarus.by, индексируются всеми крупными поисковыми системами (Google, Яндекс и др.). Однако процесс индексации поисковыми системами (обновления поисковых оглавлений) может занять некоторое время. Обычно данный процесс занимает не более двух недель.

Как повысить приоритетность товара/услуги в поисковой выдаче?

Обратите внимание, что результаты поиска выводятся в порядке наибольшего соответствия описания товаров и услуг запросу пользователя. Чем конкретнее будет сформулировано название товара, тем более эффективно он будет работать.

Пример: если Вы продаете кабель, то наиболее оптимальным вариантов для Вас будет создать несколько товаров с названиями «Кабель ВВГ 5*2,5», «Силовой кабель ПвПнг(А)-HF на напряжение 64/110 кВ», «Силовой кабель марки ПвПг на напряжение 10 кВ» и так далее, нежели один с общим названием «Кабель». Таким образом, Вы увеличиваете возможные варианты выдачи Вашего товара поисковой системой. 

Все товарные позиции на портале ранжируются по принципу: наличие «Премиум-размещения», приоритет по тарифному плану, общий рейтинг компании. 

Для повышения в выдаче на портале можно использовать «Премиум-размещение». Данная услуга подразумевает:
- приоритет в выдаче товаров в поисковой системе портала: товар будет ранжироваться выше, чем товары компаний без «Премиум-размещения»; 
- выделение подсветкой и перемещение на верхние позиции в каталоге компаний на портале.


Как повысить количество просмотров товара?

Практика показывает, что чем подробнее Вы опишете товар, тем более полезной для пользователя будет выглядеть страница в поисковых системах. Соответственно, Ваше предложение будет выше в результатах поиска. Наиболее эффективным для размещения будет связный текст, не стоит увлекаться просто перечислением ключевых слов.

Куда обратиться, если у меня возникли вопросы?

Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию специалиста портала EnergoBelarus.by по телефонам: (+37517) 2902225, 3805326.

Кто занимается добавлением моих товаров на портал?

В рамках тарифных планов наполнением и редактированием информации, добавлением товаров и визуальным оформлением занимаются контент-менеджеры нашего портала.

Мы экономим Ваше время!

Как ранжируются компании на портале?

Компании на портале имеют особый статус ранжирования.

1.   Наличие подключенной услуги «Премиум»

При подключении данной услуги компания будет выделена цветом и будет показана на первых позициях каталога.

Также, товарные позиции данной компании будут выдаваться на первых позициях при поиске на сайте и в товарном каталоге.

2.   Тарифный план

Ранжирование по тарифным планам происходит следующим образом:

тарифный план "Звонки" по ранжированию приравнивается к тарифному плану "Бизнес" и находится на первых позициях в выдаче. Далее следуют компании, размещенные на тарифных планах "Эксперт"  и соответственно "Стандарт".

3.   Рейтинг компании

Рейтинг формируется по результатам голосования пользователей и рассчитывается по специальному алгоритму сайта.Голосовать каждый зарегистрированный пользователь может только один раз в 30 дней.

 

Часто задаваемые (общие) вопросы

Что собой представляет портал?

EnergoBelarus.by – ведущий отраслевой ресурс в энергетической сфере в белорусском Интернет-пространстве. По сути, это торговая площадка с возможностью публикации прайс-листов и каталогов продукции. Портал обладает удобной системой поиска необходимого товара, возможностью связаться с поставщиком и сделать заказ.

Какая посещаемость и целевая аудитория портала?

Ежемесячная посещаемость портала - порядка 70 000 пользователей, которые совершают более 130 000 просмотров страниц. Ежедневная посещаемость в рабочие дни составляет более 3000 уникальных пользователей. Аудитория портала – это представители энергетической сферы и производства, а также смежных сфер. География пользователей – Беларусь, Российская Федерация, Украина, Казахстан, Молдова, Грузия, Польша, Литва, Латвия, Германия, Великобритания.

Как можно оптимизировать затраты на продвижение в сети, если у компании уже есть корпоративный сайт?

За счет высокой посещаемости EnergoBelarus.by, а вместе с тем и размещенных на нем страниц Вашей компании, обеспечивается стабильный рост посещаемости Вашего корпоративного сайта. Таким образом, Вы избавляетесь от необходимости вкладывать дополнительные средства на продвижение и оптимизацию собственного ресурса в сети. 

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нашим специалистам

Часто задаваемые вопросы

Зачем мне регистрироваться как покупатель на портале? Что даёт регистрация?

После регистрации в качестве покупателя на портале у вас появится кабинет покупателя.
Возможности кабинета покупателя:

1. Оформление заказов во всех магазинах портала без заполнения формы заказа товара.
2. Возможность следить за статусами выполнения своих заказов компаниями в реальном времени, а так же хранение истории заказов.
3. Возможность вести переписку с компаниями портала и историю обмена сообщений.
4. Быстрое добавление заявок на покупку товаров и услуг и управление уже добавленными заявками.
5. Добавление отзывов и комментариев.

Когда будет обработан мой заказ?

Поступивший заказ будет передан компании-поставщику товара и будет обработан в течение 24 часов.

Как связаться с вами?

Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию специалиста портала EnergoBelarus.by по телефонам: (+37517) 2902225.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нашим специалистам