ак победить в борьбе за потребител€ на рынке стройматериалов?

 ак победить в борьбе за потребител€ на рынке стройматериалов?

—итуаци€, когда покупатель оказываетс€ не в состо€нии рассчитатьс€ за поставленные строительные материалы и издели€, сегодн€ в Ѕеларуси встречаетс€ сплошь и р€дом.  ќсобенно сложно в таких услови€х приходитс€ небольшим компани€м, которые имеют значительно меньший запас прочности, нежели крупные производители. ќднако и у серьезных игроков рынка стройматериалов проблем хватает, достаточно обратитьс€ к опыту наших цементных заводов, которые вынужденно выступают Ђдонорамиї строительной отрасли, хот€ вр€д ли это входило в планы их развити€. 

ѕравда, есть предпри€ти€, которые в ответ на вопрос о том, как на их работе сказалс€ кризис в отрасли, за€вл€ют, что не прочувствовали на себе его негативного вли€ни€ и в большей степени озабочены вопросами дальнейшего развити€ и выхода на новые рубежи.   их числу относитс€ завод Ђ ераминї Ц ведущий производитель строительных материалов: керамической плитки, керамического гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича.


1.JPG

 Ц ћожно сказать, что предпри€тие не прочувствовало на себе вли€ни€ кризиса в строительной отрасли Ѕеларуси, Ц комментирует јлена  оролева. Ц ¬ первую очередь, потому что мы на рынке Ц монополисты с наработанной базой покупателей, которые передают информацию о Ђ ераминеї из поколени€ в поколение. ѕоэтому на сегодн€шний день главна€ задача, котора€ стоит перед нами Ц это расширение доли рынка за счет привлечени€ новой аудитории: людей с более высоким уровнем достатка. ћы адекватно оцениваем собственные возможности и понимаем, что наравне с теми покупател€ми, которые при выборе санитарной керамики или плитки кроме Ђ ераминаї производителей не рассматривают, есть и те, кто считает, что наша продукци€ Ц это Ђсовокї, что у нас нет нормального дизайна.

ќднако в последнее врем€ на предпри€тии произошло много изменений в плане качества, дизайна, сервиса. » мы уже можем позволить себе выход на более высокий уровень.

≈жегодно у нас по€вл€етс€ пор€дка 20 новых коллекций плитки и 2-3 единицы санитарной керамики. Ќесмотр€ на то, что предпри€тие Ђна слухуї, мы прилагаем значительные усили€, чтобы достойно представить новинки и активно их продвигать. ¬ последнее врем€ идет больша€ работа по обучению консультантов, расшир€етс€ спектр сопутствующих услуг, проводитс€ целый р€д маркетинговых  меропри€тий, как на территории торговых объектов, так и вне их.

≈сли говорить о продвижении продукции, то нам, наверное, приходитс€ несколько легче, чем другим предпри€ти€м строительной отрасли. Ќе только потому, что мы монополисты, но и потому, что наш продукт сам по себе интересен, эмоционально окрашен, его можно оригинально показать, со вкусом представить.  роме того, мы удел€ем большое внимание обратной св€зи, чтобы знать, чего от нас ждут покупатели и оперативно вносить коррективы. Ёто значительно облегчает работу.

ѕоэтому сегодн€ мы в большей степени сконцентрировались на изменении позиционировани€ Ђ ераминаї как такового, поскольку в отношении завода по-прежнему сохран€ютс€ определенные стереотипы, с которыми необходимо боротьс€. ƒумаю, что до конца текущего года, к юбилею предпри€ти€, будут организованы какие-то крупные акции, чтобы коренным образом изменить представление потребителей о Ђ ераминеї.

20 но€бр€ на III –еспубликанском форуме производителей стройматериалов в своем докладе јлена  оролева расскажет о продвижении новинок стройматериалов и инструментов, выборе стратегии дл€ завоевани€ новых рынков сбыта

2.jpg

¬ рамках секции ЂЁффективна€ маркетингова€ стратеги€, технологии продвижени€ продукции предпри€ти€ї также представ€т свои доклады  руководители и топ-менеджеры ведущих белорусских предпри€тий, имеющие практический опыт построени€ отдела маркетинга с нул€, повышение эффективности сайта строительных компаний, продвижени€ новинок стройматериалов, позиционировани€ продукта в b2b сфере  и другое. 

Ђѕродвижение продукта.  ак поймать потребител€?ї¬айдас јндрюнас, руководитель консалтинговой компании Ђ—принт —олюшнсї (г.¬ильнюс, Ћитва)

Ђќпыт продвижени€ бренда: этапы, концепци€,  проблемы на примере тонировочной системы Eskarocolor производства компании Ђ ондорїЎульгович ј.¬., руководитель отдела развити€ и проектов  омпании Ђ ондорї

Ђћаркетинг на предпри€тии: опыт построени€ отдела маркетинга и оценка эффективности маркетинговой де€тельностиїѕетрушко ».¬., начальник отдела маркетинга и продаж ќјќ Ђј√ј“-системы управлени€ї - управл€юща€ компани€ холдинга Ђ√еоинформационные системы управлени€ї

Ђ«авоевываем новый рынок, новых клиентов: как продвигать новинки стройматериалов на рынок, выбираем стратегию и инструментыї оролева ј.ј., руководитель службы маркетинга ”ѕ Ђ ерамин-—толица »нвестї

Ђќсвоение и вывод на рынок новых видов продукции: опыт ќјќ Ђ—пецжелезобетонї по созданию и выводу на рынок труб дл€ микротоннелировани€ї Ѕасевич ¬.ѕ., директор ќјќ Ђ—пецжелезобетонї

Ђѕродающий сайт: практические рекомендации по продвижению сайта строительной тематики инструментами интернет-маркетингаїЋысенко —ергей јнатольевич, директор компании Im Consult, специализирующейс€ на SEO-аналитике, спикер учебного центра SEOLAB.

ЂЌа шаг впереди конкурентов. ѕоисковое продвижение сайта: разрабатываем стратегиюї–ылко јлексей, технический директор отдела поискового продвижени€ и веб-аналитики —тудии Ѕорового


ƒругой темой, определ€ющей направленность ‘орума, станет Ђ—быти продажи стройматериалов  на внутреннем и внешнем рынкахї.

ќ ‘ќ–”ћ≈         ѕ–ќ√–јћћј ‘ќ–”ћј       

—пециальное предложение! ѕри участии 2-х представителей от организации - 3-й приглашаетс€ Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ

«арегистрируйтесь сейчас 

ќфициальный партнер форума - «јќ ЂЅелзарубежстройї

logo (2).jpg

info.jpg

–егистраци€ на форум: 

(+375 17) 268-51-60/61, 268-47-92  

(+375 29) 182-80-10

e-mail: lspg@tut.by

www.stroykonkurs.by/forum



  • ƒата публикации: 06.11.2014
  • 1240
–Ю–Ю–Ю ¬Ђ–Ф–Х–Ы–Ю–Т–Ђ–Х –°–Ш–°–Ґ–Х–Ь–Ђ –°–Т–ѓ–Ч–Ш¬ї
–Ю—В—А–∞—Б–ї–µ–≤–Њ–є –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є–Њ–љ–љ–Њ-–∞–љ–∞–ї–Є—В–Є—З–µ—Б–Ї–Є–є –њ–Њ—А—В–∞–ї, –њ–Њ—Б–≤—П—Й—С–љ–љ—Л–є —Н–љ–µ—А–≥–µ—В–Є–Ї–µ –С–µ–ї–∞—А—Г—Б–Є. –Р–Ї—В—Г–∞–ї—М–љ—Л–µ –љ–Њ–≤–Њ—Б—В–Є –Є —Б–Њ–±—Л—В–Є—П. –Я–Њ–і—А–Њ–±–љ–∞—П –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–∞—Ж–Є—П –Њ –Ї–Њ–Љ–њ–∞–љ–Є—П—Е, —В–Њ–≤–∞—А—Л –Є —Г—Б–ї—Г–≥–Є.
220013
–†–µ—Б–њ—Г–±–ї–Є–Ї–∞ –С–µ–ї–∞—А—Г—Б—М
–Ь–Є–љ—Б–Ї
—Г–ї. —Г–ї. –С. –•–Љ–µ–ї—М–љ–Є—Ж–Ї–Њ–≥–Њ, 7, –Њ—Д–Є—Б 310
+375 (17) 336 15 55 , +375 (25) 694 54 56 , +375 (29) 302 40 02 , +375 (33) 387 08 05
+375 (17) 336 15 56
info@energobelarus.by
–≠–љ–µ—А–≥–Њ–С–µ–ї–∞—А—Г—Б—М

–≠–љ–µ—А–≥–Њ–С–µ–ї–∞—А—Г—Б—М

–≠–љ–µ—А–≥–Њ–С–µ–ї–∞—А—Г—Б—М

–≠–љ–µ—А–≥–Њ–С–µ–ї–∞—А—Г—Б—М

191611654
5
5
1
150
150