Eaton

О компании

Компания Eaton была основана в 1911 году и более 100 лет работает с целью удовлетворения потребностей своих клиентов. За это время Eaton прогрессировала от мелкого поставщика запчастей для грузовых автомобилей с производством в штате Огайо, США до многонациональной диверсифицированной промышленной корпорации.

Eaton – мировой эксперт в области управления энергией. В 2014 году объем продаж компании Eaton составил $22.6 млрд.

Eaton является признанным мировым лидером в области производства следующей продукции:

Подразделения, сегменты компании:

Eaton — крупнейший мировой поставщик решений качественного электропитания под торговой маркой Eaton Powerware. Комплексные решения гарантируют оптимальную доступность электропитания, которая необходима для современной цифровой экономики. Функциональное назначение UPS Eaton — комплексная защита оборудования при перепадах и провалах напряжения, электромагнитных помехах, переходных процессах и искажении синусоидальности напряжения, а также при полном исчезновении напряжения. UPS Eaton являются идеальным средством защиты оборудования, для которого последствия сбоев электропитания могут стать катастрофическими.

Основная задача компании EATON — обеспечить полную уверенность клиентов в том, что никакие проблемы с электропитанием не повлияют на стабильность работы их оборудования, информационных систем и сохранность информации. Продукты и услуги Eaton заработали доверие широкого круга клиентов — от отдельных пользователей ИБП (UPS) до больших IT-корпораций, от телекоммуникационных компаний и промышленных предприятий до правительственных структур.

Frost&Sullivan присудила компании Eaton награду 2006 Frost&Sullivan Customer Development Leadership Award («Лидерство в разработке решений, отвечающих потребностям клиентов») за создание решений по защите электропитания, ориентированных на нужды клиента.

Ранее за серьёзное отношение к нуждам потребителей компания была отмечена двумя наградами аналитического агентства Frost&Sullivan — «Award for Customer Value and Satisfaction», 2003, — за наилучшее соответствие потребностям и ожиданиям клиентов и «Award for Product Line Strategy», 2004, — за лучшую стратегию развития продукции.

Информация о бренде «Eaton» взята из открытых источников.